Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ снижает рекламные ставки по программе автокредитования LADA Finance

Lada_Kalina_row.jpg

После завершения программы государственной поддержки льготного автокредитования изменены рекламные процентные ставки по фирменной программе АВТОВАЗа LADA Finance.
Так, в январе 2014 года хэтчбек новой Lada Kalina можно купить в кредит по фирменной программе LADA Finance с минимальной рекламной ставкой – от 1,99% годовых. Рекламная ставка для приобретения Lada Priora, а также универсала новой Lada Kalina – от 8,3% годовых. По программе LADA Finance можно купить и другие автомобили модельного ряда Lada.

Купить Lada в кредит можно в любом официальном дилерском центре во всех регионах России, где есть представительства банков-партнеров ООО «Русфинанс Банк», «УРАЛСИБ», ВТБ 24 (ЗАО), ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», ОАО АКБ «РОСБАНК», ООО КБ «АйМаниБанк», ООО «Сетелем Банк».

20.01.14 Александр Чупров