Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Citroen C4 Cедан в 2013 году стал бестселлером марки в России

Citroen_C4_L.jpg

Компания «Citroen Россия» в 2013 году реализовала 28961 автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. В первом полугодии 2013 года компания вывела на рынок две модели в кузове «седан» – Citroen С-Elysee и C4 Cедан. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге и является стратегически важной моделью для Citroen. Именно на этот автомобиль приходится значительная часть продаж.  Во втором полугодии 2013 года доля продаж C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%. В декабре этот показатель увеличился до 48%, и это несмотря на то, что вывод Citroen C4 Cедан на рынок состоялся в июне 2013 года, когда он достиг своего «дна», отмечают в «Citroen Россия». Более того, в декабре Citroen удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка 4%. Самыми популярными после С4 Седан являются такие модели как Citroen C4 хэтчбек (16%), Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая (27%); пассажирская (26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. 

Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.

Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% (2012 год) до  17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Доля рынка Citroen Jumper в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке «Комтранс» Citroen представил новику – Citroen Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroen Berlingo и Citroen Jumper и призван укрепить позиции Citroen в сегменте коммерческого транспорта.

В настоящий момент Citroen насчитывает 64 центра продаж и сервисного обслуживания в 49 городах России. 52 дилерских центра располагают специально выделенной зоной для продажи автомобилей линии DS.

Особое внимание компания уделяет развитию корпоративных продаж по программе «Citroen Business», которая предусматривает наличие специальных дилерских центров, являющихся основной базой для продажи трансформированных автомобилей. В 2013 году было открыто 6 новых центров, аккредитованных по программе «Citroen Business», таким образом их количество увеличилось до 32 против 26 в 2012 году. К концу 2014 года их количество возрастет до 32.  Благодаря программе «Citroen Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, Citroen удалось реализовать более 32% коммерческих автомобилей от общего объема продаж. В период с января по декабрь 2013 года рост продаж автомобилей корпоративным клиентам составил 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.  В сентябре 2013 года Citroen расширил предложение для корпоративных клиентов, представив Citroen C4 Cедан такси, выполненный в соответствии с  требованиями российского законодательства.

В  сентябре 2011 года в действие вступила программа продажи автомобилей с пробегом – Citroen Select, которая  распространяется на все автомобили иностранных марок моложе 5 лет и имеющих пробег менее 150 тыс. км., а также включающая услуги по «трейд-ин». В 2013 году продажи по программе Citroen Select увеличились на 67% по сравнению с 2012 годом, что составляет 10% от общего объема продаж новых автомобилей Citroen по программе Citroen Select. В настоящий момент по этой программе работают 40 дилеров в 30 городах России. 

«Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит: увеличение продаж на 20%, что составит около 35 тысяч автомобилей. Это станет возможным благодаря активному увеличению продаж C4 Cедан, С-Elysee и Citroen Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - заявил генеральный директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.

20.01.14 Александр Чупров
Метки: продажи, citroen
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 09:09 Продажи автомобилей отечественных марок в ноябре показали рост на 15%

    Продажи новых автомобилей отечественных марок в ноябре 2016 года в общей сложности составили 35 281 единицу (с учетом LCV), показав тем самым рост на 15,4%. Таковы результаты исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам продаж прошлого месяца.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее