АВТОСТАТ | Citroen C4 Cедан в 2013 году стал бестселлером марки в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.01.14Прочитали 85 раз

Citroen C4 Cедан в 2013 году стал бестселлером марки в России

Citroen_C4_L.jpg

Компания «Citroen Россия» в 2013 году реализовала 28961 автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. В первом полугодии 2013 года компания вывела на рынок две модели в кузове «седан» – Citroen С-Elysee и C4 Cедан. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге и является стратегически важной моделью для Citroen. Именно на этот автомобиль приходится значительная часть продаж.  Во втором полугодии 2013 года доля продаж C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%. В декабре этот показатель увеличился до 48%, и это несмотря на то, что вывод Citroen C4 Cедан на рынок состоялся в июне 2013 года, когда он достиг своего «дна», отмечают в «Citroen Россия». Более того, в декабре Citroen удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка 4%. Самыми популярными после С4 Седан являются такие модели как Citroen C4 хэтчбек (16%), Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая (27%); пассажирская (26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. 

Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.

Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% (2012 год) до  17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Доля рынка Citroen Jumper в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке «Комтранс» Citroen представил новику – Citroen Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroen Berlingo и Citroen Jumper и призван укрепить позиции Citroen в сегменте коммерческого транспорта.

В настоящий момент Citroen насчитывает 64 центра продаж и сервисного обслуживания в 49 городах России. 52 дилерских центра располагают специально выделенной зоной для продажи автомобилей линии DS.

Особое внимание компания уделяет развитию корпоративных продаж по программе «Citroen Business», которая предусматривает наличие специальных дилерских центров, являющихся основной базой для продажи трансформированных автомобилей. В 2013 году было открыто 6 новых центров, аккредитованных по программе «Citroen Business», таким образом их количество увеличилось до 32 против 26 в 2012 году. К концу 2014 года их количество возрастет до 32.  Благодаря программе «Citroen Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, Citroen удалось реализовать более 32% коммерческих автомобилей от общего объема продаж. В период с января по декабрь 2013 года рост продаж автомобилей корпоративным клиентам составил 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.  В сентябре 2013 года Citroen расширил предложение для корпоративных клиентов, представив Citroen C4 Cедан такси, выполненный в соответствии с  требованиями российского законодательства.

В  сентябре 2011 года в действие вступила программа продажи автомобилей с пробегом – Citroen Select, которая  распространяется на все автомобили иностранных марок моложе 5 лет и имеющих пробег менее 150 тыс. км., а также включающая услуги по «трейд-ин». В 2013 году продажи по программе Citroen Select увеличились на 67% по сравнению с 2012 годом, что составляет 10% от общего объема продаж новых автомобилей Citroen по программе Citroen Select. В настоящий момент по этой программе работают 40 дилеров в 30 городах России. 

«Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит: увеличение продаж на 20%, что составит около 35 тысяч автомобилей. Это станет возможным благодаря активному увеличению продаж C4 Cедан, С-Elysee и Citroen Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - заявил генеральный директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.

Теги: продажи, citroen