Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Доля китайских брендов в России выросла на 1%

Lifan_Solano.jpg

Согласно данным АЕБ, за 2013 год в России продано более 100 тысяч китайских автомобилей (легковых и легких коммерческих). Суммарная доля «китайцев» на российском автомобильном рынке по сравнению с АППГ выросла на 1,1 % (в 2012 году было 2,6%, в 2013 – стало 3,7%), в основном, за счет активных продаж легковых автомобилей. Из легковых в минус ушла только одна китайская марка BYD (159 штук, -96% к АППГ). В сегменте легких коммерческих, напротив, почти все «китайцы» (BAW, Haima, Foton) ушли в минус. Только одна марка (FAW) показала рост реализации более чем в 8 раз - за 2013 год продано 4838 штук). Это произошло благодаря активным действиям дистрибьютора – «КВИНГРУП».

Лидером китайских брендов в России по итогам года остается Lifan, его продажи выросли по сравнению с АППГ на 34% и составили в 2013 году 27467 автомобилей. Стоит отметить, что и в 2012 году марка была одной из самых продаваемых на территории России среди китайских автомобилей. На росте продаж сказалась политика официального дистрибьютора марки – компании «Лифан Моторс Рус», которая одной из главных задач 2013 год видела для себя расширение дилерской сети (уже в середине года у компании было 150 дилерских предприятий) и повышение качества обслуживания.

На втором месте по объему реализации идет Geely c 27263 автомобилями. Продажи этой марки по сравнению с АППГ выросли на 55%. На третьем месте - Great Wall, за год реализовано 19954 этих автомобилей (+39%), на четвертом – Chery с объемом продаж 19855 (+4%).

Эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ считают, что китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan) растут на российском рынке благодаря низким ценам и широкому модельному ряду. Даже на падающем рынке они не только сумели удержаться, но выросли и увеличили свою рыночную долю. Эта тенденция, скорее всего, продолжится. «В ближайшей перспективе доля китайских брендов превысит 6%, а в отдаленной - может достигнуть и 10% авторынка России», - считает Сергей Целиков, директор агентства «АВТОСТАТ».

 

17.01.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее