Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Доля китайских брендов в России выросла на 1%

Lifan_Solano.jpg

Согласно данным АЕБ, за 2013 год в России продано более 100 тысяч китайских автомобилей (легковых и легких коммерческих). Суммарная доля «китайцев» на российском автомобильном рынке по сравнению с АППГ выросла на 1,1 % (в 2012 году было 2,6%, в 2013 – стало 3,7%), в основном, за счет активных продаж легковых автомобилей. Из легковых в минус ушла только одна китайская марка BYD (159 штук, -96% к АППГ). В сегменте легких коммерческих, напротив, почти все «китайцы» (BAW, Haima, Foton) ушли в минус. Только одна марка (FAW) показала рост реализации более чем в 8 раз - за 2013 год продано 4838 штук). Это произошло благодаря активным действиям дистрибьютора – «КВИНГРУП».

Лидером китайских брендов в России по итогам года остается Lifan, его продажи выросли по сравнению с АППГ на 34% и составили в 2013 году 27467 автомобилей. Стоит отметить, что и в 2012 году марка была одной из самых продаваемых на территории России среди китайских автомобилей. На росте продаж сказалась политика официального дистрибьютора марки – компании «Лифан Моторс Рус», которая одной из главных задач 2013 год видела для себя расширение дилерской сети (уже в середине года у компании было 150 дилерских предприятий) и повышение качества обслуживания.

На втором месте по объему реализации идет Geely c 27263 автомобилями. Продажи этой марки по сравнению с АППГ выросли на 55%. На третьем месте - Great Wall, за год реализовано 19954 этих автомобилей (+39%), на четвертом – Chery с объемом продаж 19855 (+4%).

Эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ считают, что китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan) растут на российском рынке благодаря низким ценам и широкому модельному ряду. Даже на падающем рынке они не только сумели удержаться, но выросли и увеличили свою рыночную долю. Эта тенденция, скорее всего, продолжится. «В ближайшей перспективе доля китайских брендов превысит 6%, а в отдаленной - может достигнуть и 10% авторынка России», - считает Сергей Целиков, директор агентства «АВТОСТАТ».

 

17.01.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее