АВТОСТАТ | Доля китайских брендов в России выросла на 1%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.01.14Прочитали 333 раз

Доля китайских брендов в России выросла на 1%

Lifan_Solano.jpg

Согласно данным АЕБ, за 2013 год в России продано более 100 тысяч китайских автомобилей (легковых и легких коммерческих). Суммарная доля «китайцев» на российском автомобильном рынке по сравнению с АППГ выросла на 1,1 % (в 2012 году было 2,6%, в 2013 – стало 3,7%), в основном, за счет активных продаж легковых автомобилей. Из легковых в минус ушла только одна китайская марка BYD (159 штук, -96% к АППГ). В сегменте легких коммерческих, напротив, почти все «китайцы» (BAW, Haima, Foton) ушли в минус. Только одна марка (FAW) показала рост реализации более чем в 8 раз - за 2013 год продано 4838 штук). Это произошло благодаря активным действиям дистрибьютора – «КВИНГРУП».

Лидером китайских брендов в России по итогам года остается Lifan, его продажи выросли по сравнению с АППГ на 34% и составили в 2013 году 27467 автомобилей. Стоит отметить, что и в 2012 году марка была одной из самых продаваемых на территории России среди китайских автомобилей. На росте продаж сказалась политика официального дистрибьютора марки – компании «Лифан Моторс Рус», которая одной из главных задач 2013 год видела для себя расширение дилерской сети (уже в середине года у компании было 150 дилерских предприятий) и повышение качества обслуживания.

На втором месте по объему реализации идет Geely c 27263 автомобилями. Продажи этой марки по сравнению с АППГ выросли на 55%. На третьем месте - Great Wall, за год реализовано 19954 этих автомобилей (+39%), на четвертом – Chery с объемом продаж 19855 (+4%).

Эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ считают, что китайские бренды (Geely, Great Wall, Lifan) растут на российском рынке благодаря низким ценам и широкому модельному ряду. Даже на падающем рынке они не только сумели удержаться, но выросли и увеличили свою рыночную долю. Эта тенденция, скорее всего, продолжится. «В ближайшей перспективе доля китайских брендов превысит 6%, а в отдаленной - может достигнуть и 10% авторынка России», - считает Сергей Целиков, директор агентства «АВТОСТАТ».

 

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...