Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Magna построит еще один завод в Петербурге

Канадский производитель автокомпонентов Magna намерена построить еще один — четвертый — завод в Санкт-Петербурге. Об этом заявил председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, отметив, что к концу 2012 – началу 2013 года общая площадь петербургских производств Magna может составить около 20 тыс. кв. м. Сейчас компания работает на 12 тыс. кв. м в Шушарах и 4 тыс. кв. м в Каменке.

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, новое производство планируется открыть в Шушарах, окончательное решение может быть принято в ближайшее время после получения от клиентов гарантий по загрузке. От этого же зависит номенклатура нового предприятия, добавляет собеседник «Ведомостей», но скорее всего оно будет выпускать детали интерьера и экстерьера автомобилей. С кем Magna ведет переговоры о поставках комплектующих, источник не говорит.

Условия промсборки автомобилей требуют повышения локализации, напоминает сотрудник одного из автозаводов, расположенных на Северо-Западе, поэтому необходимость в комплектующих местного производства постоянно растет. По его оценке, новый завод обойдется Magna примерно в 50 млн. долларов. А объемы выпуска машин в Петербурге уже позволяют локализовать производство на 10-20%, считает руководитель одного из региональных автозаводов. По данным «AutoDealer – СПб», в январе-июле 2011 года GM, Toyota, Nissan, Hyundai выпустили на петербургских заводах 117600 машин – почти в четыре раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Как отмечается в отчете агентства «АВТОСТАТ» по рынку автокомпонентов и запчастей в России, Magna в настоящее время работает на пяти производственных площадках в России: кроме «Технопласта» в Калуге, три из них находятся в Санкт-Петербурге и одна – в Нижнем Новгороде.

29.08.11 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее