Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Первые Lada от нового дизайнера появятся через 3-4 года

Бывший дизайнер Volvo и Mercedes Стив Маттин, назначенный недавно главным дизайнером АВТОВАЗа, приступит к работе на российском предприятии с 1 октября нынешнего года, а первые образцы нового дизайна Lada появятся через 3-4 года.

«Маттин будет влиять на дизайн всех автомобилей Lada, пожалуй, кроме Lada Granta-седан, товарное производство которой уже начинается. Автомобили, полный дизайн которых будет делать Маттин, появятся не раньше, чем через 3-4 года, это общемировая практика», – рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа. В компании также отметили, что Маттин, скорее всего, будет работать над фэйслифтингом Lada Kalina, модернизацией внедорожника Lada 4x4, а также примет участие в разработке Lada Granta в кузове хэтчбек, пишет Авто.Вести.Ru.

Опрошенные эксперты индустрии отмечают, что приход на АВТОВАЗ такого специалиста, как Маттин, может положительно сказаться не только на имидже самого предприятия, но и на российском автопроме в целом. По их мнению, перед Маттином будет стоять глобальная задача изменить образ автомобилей Lada в глазах российских покупателей. Аналогичные цели ставил и концерн Renault после приобретения 25-процентного пакета акций и внедрения своих сотрудников в управление автозаводом.

Как отмечают эксперты, Маттину предстоит огромный объем работы. В частности, ему необходимо перестроить работу дизайнерского бюро, а также добиться того, чтобы на автомобили устанавливались комплектующие высокого качества. Ведь для кардинального изменения имиджа АВТОВАЗу потребуется столь же кардинально поработать над качеством автомобилей. «Без нормального качества продать машину с одним дизайном сложно. Меняются комплектующие, а также поставщики комплектующих. С ними проводится серьезная работа по улучшению качества. Завод меняется», – отмечает ведущий эксперт «Финнам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

29.08.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему