Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

GM-АВТОВАЗ в 2014 году увеличит экспорт на 25%

Chevrolet Niva.jpg

GM-АВТОВАЗ в 2014 году планирует поставить на экспорт около 5 тысяч автомобилей – это почти на 25% больше, чем в прошлом году. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, напомнив, что по итогам 2013 года на внешние рынки было поставлено 4013 внедорожников Chevrolet Niva (+46,2%).

«Увеличению экспортных поставок Chevrolet Niva способствовало действующее Единое таможенное пространство  (Казахстан и Белоруссия), что, в частности, повлияло на рост автомобильного рынка Казахстана, благоприятно сказалось на объемах поставок в данные страны. Также наблюдается стабильность в закупках автомобилей в корпоративном секторе данных стран. Наибольший вклад внесли Казахстан, Украина, Белоруссия и Азербайджан», – рассказали в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

Крупнейшим внешним рынком для СП в 2013 году остается Казахстан – на эту республику пришлось 72% экспорта Chevrolet Niva. Украина и Белоруссия заняли по 9% в поставках СП на внешние рынки, 8% приходится на Азербайджан.

14.01.14 Александр Чупров
 
Загрузка...