Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Sollers в 2013 году снизила продажи на 3%

Sollers.jpg

Продажи автомобилей группы компаний «Соллерс», которая представляет бренды  UAZ,  SsangYong и Isuzu, по итогам 2013 года составили 97394 автомобилей, что на 3% ниже результата годичной давности.

Устойчивый рост демонстрируют автомобили SsangYong, объем реализации которых в 2013 году вырос на 9% до 34055 машин. Флагманом корейской марки остается  кроссовер SsangYong Actyon, чьи продажи в прошлом году выросли на 26%. Напомним, осенью 2013 году на российский рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля с обновленным экстерьером и интерьером. Кроссовер представлен в трех вариантах комплектации с высокотехнологичным 2.0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью.

Продажи внедорожников УАЗ на внутреннем и экспортных рынках по итогам 2013 года составили 62044 штук, что ниже показателя предыдущего года на 9%. При этом объем экспортных продаж вырос на рекордные 37% и составил 10421 автомобиль. Лидером роста по итогам 2013 года стал UAZ Pickup, реализация которого увеличилась на 9%. При этом самой популярной моделью среди покупателей остается внедорожник UAZ Patriot, снижение продаж которого за 2013 год составило 5%.

Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2013 году составила 1295 штук, что на 75% превышает показатель 2012 года. Продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 86% до 1083 автомобилей, легкой коммерческой – на 36% до 212 машин. Столь значительное увеличение продаж стало возможно благодаря выходу в 2013 году на российский рынок трех новых моделей Isuzu N и F-серии.

14.01.14 Александр Чупров