Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Hyundai сменила руководителя подразделения в США

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. назначил нового главу своего подразделения в США. Как рассчитывают в компании, смена руководителя позволит Hyundai восстановить свою долю на американском рынке.

С 1 января 2014 года главным исполнительным директором операций Hyundai в США стал Дэвид Зуховски, занимающий до этого пост исполнительного вице-президента. На новом посту он сменил Джона Крафчика, за пятилетнюю работу которого в должности СЕО доля Hyundai на рынке США сначала серьезно выросла, а с 2012 года вновь начала сокращаться, сообщает агентство «Финмаркет».

В 2013 году доля Hyundai на рынке США уменьшилась на 0,3 процентного пункта - до 4,6%, свидетельствуют данные Autodata. За первые девять месяцев 2013 года американский рынок был крупнейшим для Hyundai.

Д.Зуховски, пришедший в Hyundai в 2007 году, отвечал за продажи, производственные работы, а также отношения с дилерами. В автомобильном секторе он работает уже 33 года, свою карьеру он начал в Ford, а до прихода в Hyundai работал в американском подразделении Mazda Motor Corp.

Согласно данным южнокорейской газеты Korea Economic Daily, Hyundai планирует увеличить производство на предприятиях в России и США, а также построить новый завод в Китае.

14.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее