Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Россия в 2013 году сократила производство автомобилей на 1,8%

Lada_Granta_conveyor.jpg

Производство легковых автомобилей в России в 2013 году упало на 1,8%, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

«До июля прошлого года прогнозировалось, что падение производства автомобилей в нашей стране составит порядка 7-8% <...> По итогам года снижение все равно было, мы не вышли на нулевой показатель, но оно составило всего 1,8% по отношению к 2012 году», - сказал А.Дворкович, которого цитирует агентство «Прайм».

По словам вице-премьера, замедлить снижение производства и продаж легковых автомобилей позволила программа льготного автокредитования, с помощью которой удалось поддержать российских автопроизводителей в условиях падающего спроса и присоединения России к ВТО.

Вице-премьер добавил, что падение производства автомобилей стало общей тенденцией для всех стран Европы в прошлом году. «Во всех ведущих странах Европы было падение производства автомобилей и падение спроса. Мы не были уникальны, это общеевропейская тенденция. Тем не менее, мы смогли существенно изменить ситуацию, изменить, по сути, тренд и стабилизировать производства к концу года», - сказал А.Дворкович.

13.01.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее