Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Программа льготного автокредитования может быть продлена

Autocredit 2.jpg

Правительство России по итогам первого квартала может принять решение о продлении программы льготного автокредитования, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

Изначально предполагалось, что программа будет действовать до 1 апреля 2014 года, а в зависимости от промежуточных итогов ее могли продлить до конца 2014 года, пишет агентство «Прайм». Однако Минпромторг РФ принял решение завершить программу досрочно, 31 декабря 2013 года, поскольку ее основные задачи по поддержанию уровня производства легковых и легких коммерческих автомобилей были достигнуты.

«Мы посмотрим на ситуацию в первом квартале, и если увидим, что без таких же мер она не будет стабильна, не будет улучшаться, значит, выйдем с предложением по продолжению подобной программы и в 2014 году», - сказал А.Дворкович на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Минпромторг ранее заявлял, что продолжит мониторинг ситуации на автомобильном рынке России и при необходимости предложит новые меры по его поддержке.

Д.Медведев отметил, что программа льготного автокредитования, безусловно, полезна для автопроизводителей, но нужно также следить за состоянием кредитного рынка и не создавать риски избыточной закредитованности.

А.Дворкович рассказал, что за время действия программы льготного автокредитования было выдано 260 тысяч льготных кредитов при 800 тысячах заявок. По его словам, банки сейчас намного более внимательно подходят к выбору заемщиков. Вице-премьер сообщил, что 80% автомобилей, купленных в прошлом году в России в кредит, составили автомобили российского производства.

По словам А.Дворковича, общие обязательства федерального бюджета на 2013-2016 годы по уже выданным льготным автокредитам составят 8 млрд. рублей. В то же время уже в 2013 году поступления от НДС и акцизов с проданных автомобилей составили более 20 млрд. рублей.

13.01.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Каждый третий автомобиль KIA в январе был продан в кредит

    На продажи с привлечением заемных средств в рамках программ KIA Finance в январе 2017 года пришлось 33% от общего объема розничных продаж KIA в России. В январе в кредит было продано на 88% больше автомобилей KIA, чем в первом месяце прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее