Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Программа льготного автокредитования может быть продлена

Autocredit 2.jpg

Правительство России по итогам первого квартала может принять решение о продлении программы льготного автокредитования, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

Изначально предполагалось, что программа будет действовать до 1 апреля 2014 года, а в зависимости от промежуточных итогов ее могли продлить до конца 2014 года, пишет агентство «Прайм». Однако Минпромторг РФ принял решение завершить программу досрочно, 31 декабря 2013 года, поскольку ее основные задачи по поддержанию уровня производства легковых и легких коммерческих автомобилей были достигнуты.

«Мы посмотрим на ситуацию в первом квартале, и если увидим, что без таких же мер она не будет стабильна, не будет улучшаться, значит, выйдем с предложением по продолжению подобной программы и в 2014 году», - сказал А.Дворкович на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Минпромторг ранее заявлял, что продолжит мониторинг ситуации на автомобильном рынке России и при необходимости предложит новые меры по его поддержке.

Д.Медведев отметил, что программа льготного автокредитования, безусловно, полезна для автопроизводителей, но нужно также следить за состоянием кредитного рынка и не создавать риски избыточной закредитованности.

А.Дворкович рассказал, что за время действия программы льготного автокредитования было выдано 260 тысяч льготных кредитов при 800 тысячах заявок. По его словам, банки сейчас намного более внимательно подходят к выбору заемщиков. Вице-премьер сообщил, что 80% автомобилей, купленных в прошлом году в России в кредит, составили автомобили российского производства.

По словам А.Дворковича, общие обязательства федерального бюджета на 2013-2016 годы по уже выданным льготным автокредитам составят 8 млрд. рублей. В то же время уже в 2013 году поступления от НДС и акцизов с проданных автомобилей составили более 20 млрд. рублей.

13.01.14 «ПРАЙМ»