Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Renault в 2013 году стала лидером среди иномарок в России

Renault_Duster.jpg

Согласно данным автопроизводителя, Renault в России стала абсолютным лидером рынка иномарок в 2013 году. Как отмечают в компании, впервые за 15 лет работы на российском рынке компания перешагнула рекордный рубеж продаж – 210094 автомобиля (+10,7%) в условиях снижающегося рынка, тем самым еще более упрочив свои позиции.

Самой продаваемой моделью марки в России стал кроссовер Renault Duster, который по итогам 2013 года является лидером в сегменте SUV. В 2013 году 83702  клиента стали владельцами Duster (+77%). В декабре прошлого года была запущена новая полноприводная версия Renault Duster с автоматической коробкой передач, созданная специально для российского  рынка. Весной 2013 года на рынке появились обновленный Fluence и Megane коллекции 2013 года, которые, в частности, получили инновационную мультимедийную систему R-Link с навигацией и новый экономичный двигатель 1,6 л с вариатором CVT X-Troniс.

Renault продолжает разрабатывать для российских клиентов новые предложения в области кредитования. Прошедший год стал рекордным для программы Renault Кредит: было выдано более 48 тысяч кредитов (+53% по сравнению с 2012 годом), а это значит, что каждый третий автомобиль  был продан с помощью кредитной программы производителя. В рамках развития сервисов для клиентов Renault в конце 2013 года Альянсом совместно с Unicredit был создан собственный банк – РН Банк. К концу 2014 года он будет представлен во всей официальной дилерской сети марки, предлагая клиентам широкий спектр кредитных и финансовых продуктов и услуг.

Renault в России активно занимается развитием и повышением эффективности дилерской сети  для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов на всей территории России. На сегодняшний день у Renault 167 точек продаж в России, а городов, где представлена марка – 115.

В области послепродажного обслуживания постоянно проводится работа по улучшению качества сервиса в дилерской сети, и по итогам 2013 года удалось достичь значительных результатов. Согласно внутренним исследованиям компании, более 92% всех клиентов с уверенностью рекомендуют приобрести новый автомобиль в дилерской сети марки.

Поэтапное увеличение объемов производства на московском заводе Renault продолжилось в 2013 году. За год завод выпустил 198546 автомобилей (+19%). Высокий уровень локализации производства – один из факторов, позволяющих автомобилям Renault быть высококонкурентоспособными на российском рынке. Сейчас уровень локально произведенных деталей для Logan и Sandero составляет 76,6%, для Duster этот показатель чуть ниже, так как модель появилась на конвейере позднее. Локализованы, к примеру, такие комплектующие внедорожника, как подушка безопасности водителя, рулевое колесо, обивка двери багажника, уплотнители, трос открывания капота, стальные колеса и многие штампованные детали. 

В 2013 году Renault продолжила наступательную стратегию в регионе Евразия. На рынках Украины, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении и Грузии марка продала совокупно за 2013 год 21779 автомобилей (+ 21,3%), с общей долей рынка 4,9% (+ 1,4 %). Продажи марки в Казахстане составили 4919 автомобилей и при этом выросли вчетверо по сравнению с прошлым годом. В Белоруссии продажи Renault выросли за год на 73% и составили 3577 единиц, а доля марки на рынке Белоруссии стала одной из самой больших среди иномарок и составила более 12%. Эти результаты и в том и в другом случае были обусловлены, прежде всего, отличными продажами Duster, показавшего за год прирост в 5 раз в Белоруссии и в 9 раз в Казахстане, и Sandero, выросшего на 140% в Белоруссии и на 214% в Казахстане.

13.01.14 Александр Чупров
Метки: продажи, renault
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее