Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Мировые продажи Mercedes в 2013 году росли быстрее, чем у Audi

По итогам 2013 года продажи немецкого производителя автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz, принадлежащего Daimler AG, выросли на 11% - до 1,46 млн. единиц на фоне повысившегося спроса на компактные автомобили марки. Аналогичный показатель Audi, основного конкурента Mercedes, принадлежащего концерну Volkswagen AG, увеличился на 8,3% - до 1,58 млн. штук. Крупнейшая компания в сегменте люксовых машин BMW еще не опубликовала отчетность за прошлый год.

Спрос на хэтчбек A-класса, многоместный седан B-класса и купе CLA вырос на 64% в минувшем году, сообщает агентство «Финмаркет». При этом средний возраст покупателей CLA снизился по сравнению с автомобилями С-класса на 10 лет. Эти машины базовой комплектации чаще всего приобретают новые клиенты Mercedes.

Как заявил CEO Daimler Дитер Цетше, бренд Mercedes-Benz провел лучший год в своей истории. «Наша стратегия роста успешно работает», - отметил Д.Цетше. Он пообещал вернуть Mercedes лидерство в сегменте люксовых авто до конца десятилетия. В 2005 году пальму первенства у компании отобрал BMW. Для достижения цели автопроизводитель намерен выпустить на рынок 13 совершенно новых моделей к 2020 году.

Среди производителей автомобилей премиум-класса подразделение VW Bentley Motors повысило продажи в 2013 году на 19% - до 10,1 тысяч машин, а принадлежащий BMW Rolls-Royce - на 1,5%, до 3,6 тысячи авто.

13.01.14 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему