Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM отзывает в России около 100 автомобилей Chevrolet Camaro V6

Chevrolet_Camaro.jpg

Российский офис General Motors объявил об отзыве 93 спорткаров Chevrolet Camaro, проданных в России через сеть официальных дилерских центров с апреля по ноябрь 2013 года. Согласно данным GM, согласованным с Росстандартом, в автомобилях превышен уровень внутреннего шума, установленный техническим регламентом.

Как сообщает CARscope.ru, отзыву подлежат автомобили Chevrolet Camaro, оснащенные 3,6-литровым двигателем LFX V6. Как утверждает ведомство, «повышенный внутренний шум может негативным образом сказаться на самочувствии и состоянии здоровья водителя и пассажиров».

В декабре 2013 года официальные дилеры Chevrolet направили владельцам автомобилей, подпадающих под отзыв, информационные письма о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Все купе оборудуют специальным звукоизоляционным комплектом, который уменьшает внутренний шум до допустимого. Владельцы также могут, не дожидаясь письма, самостоятельно определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв путем сопоставления VIN-кода их автомобиля. Все работы будут осуществляться бесплатно.

10.01.14 CARscope.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее