Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM отзывает 1,5 млн. автомобилей в Китае

Американский автоконцерн General Motors отзывает в Китае около 1,5 млн. автомобилей из-за проблем с безопасностью. По данным Главного государственного управления КНР по контролю качества, инспекции и карантину (AQSIQ), отзыв коснется машин марок Buick и Chevrolet, произведенных в Китае между 2006 и 2011 годом. На этих автомобилях будут заменены дефектные детали, которые могут приводить к утечке топлива, пишет агентство «Прайм». Среди отзываемых моделей также седан Chevrolet Sail, который производился в Китае, но экспортировался в другие страны.

Также AQSIQ сообщило, что другой американский автогигант Ford отзовет более 80 тысяч Ford Kuga из-за проблем с рулевым управлением.

27.12.13 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее