Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Рольф» поставил такси «Вояж» 20 автомобилей по программе ROLF Cab

Rolf.JPG

«Рольф» передал московскому такси «Вояж» партию из 20 автомобилей Hyundai Solaris по программе ROLF Cab. Автомобили полностью готовы к эксплуатации в такси и в ближайшие время выйдут на дороги столицы.

В октябре 2013 года «Рольф» и «ВТБ Лизинг» запустили программу ROLF Cab, предлагающую в лизинг автомобили, подготовленные к эксплуатации в такси. По программе можно приобрести 11 моделей таких брендов как Ford, Skoda, Hyundai, Renault и Toyota. Партнеры программы рассматривают заявки и на другие модели, поставляемые дилером. Напомним, с 1 июля 2013 года «Закон о такси» г. Москвы пополнился новыми требованиями, обязательными к исполнению. Среди них – желтый цвет кузова такси, наличие «шашечек», таксометр, и другие требования.

Такси «Вояж» стал еще одним участником программы ROLF Cab. Директор такси «Вояж» Тигран Минасян отметил, что заниматься поиском подрядчиков и кредиторов для приведения парка к новым стандартам по «Закону о такси» – непрофильная задача для компании. «Рольф» и «ВТБ Лизинг» сделали это за нас. Автомобили готовы к поездкам: оклеены в желтый цвет, на них установлены таксометры и световые короба. – говорит Тигран Минасян. – По нашему заказу выполнили дополнительное укомплектование системой мониторинга ГЛОНАСС и брендирование автомобилей».

Директор департамента корпоративных продаж ГК «Рольф» Зара Геворкян уточнила: «Программа стартовала в октябре 2013 года, предлагая оклеенный автомобиль в лизинг на выгодных условиях, и ряд дополнительных опций. Мы движемся вперед, и вскоре, помимо широкой линейки моделей программы, мы также будем готовы предложить услугу по получению «желтых номеров», а также партнерскую программу по услугам диспетчеризации для тех клиентов, у кого нет своей диспетчерской».

27.12.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее
  • 21 апреля 2016 Дилеры не могут зарабатывать на новых автомобилях («АВТОСТАТ»)

    Автомобильные дилеры собрались на «Конвенции РОАД – 2016», где признали: они не способны зарабатывать на новых автомобилях. Дилеры пытаются подобрать для себя альтернативные пути развития. Один из них – продажи автомобилей с пробегом.

    подробнее
  • 2 апреля 2015 «РОЛЬФ выбрала верную стратегию развития…»

    В 2014 году компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом среди российских дилеров. Одновременно холдинг реализовал ряд антикризисных мер, позволяющих ему сохранять устойчивое положение в условиях нестабильной экономической ситуации на рынке.

    подробнее