Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

В развитие АВТОВАЗа будет инвестировано 180 млрд. рублей

Lada_Granta_conveyor.jpg

АВТОВАЗ до 2020 года получит 180 млрд. рублей инвестиций и выпустит 30 новых моделей. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин, отметив, что часть этих средств будет заложена в бюджет Самарской области на 2014 год.

«Будет выделено 600 млн. рублей на поддержку машиностроения, в том числе на предприятия, создающие автокомпоненты, что позволит стимулировать их модернизацию и достичь соответствия новым требованиям АВТОВАЗа», – отметил губернатор, которого цитирует «Газета.Ru».

По его словам, Самарская область оказывает заметную поддержку тольяттинскому автогиганту в виде целого комплекса мер. «В этот очень ответственный период мы пытаемся всемерно помочь заводу. В этом году из областного бюджета было выделено более 500 млн. рублей на приобретение автобусов для доставки заводчан, ремонт дорог, ведущих к АВТОВАЗу, установку системы кондиционирования на предприятии», – сообщил Н.Меркушин.

По его словам, АВТОВАЗ готовит к выпуску 30 новых моделей. Глава региона добавил, что число готовящихся к выпуску моделей превышает количество выпущенных заводом машин за 40 лет его существования.

«Сейчас АВТОВАЗ работает в новых условиях жесточайшей конкуренции, чего не было практически за все годы его работы. И чтобы развиваться в новых условиях, необходимо выпускать качественный продукт, что будет возможно лишь при строжайшем соблюдении техтребований работниками завода», – заключил Н.Меркушкин.

Генеральный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков считает, что за время действия программы развития АВТОВАЗа выпустить 30 самостоятельных моделей не просто невозможно, но и совершенно не нужно. По его мнению, АВТОВАЗу нужна принципиально новая платформенная модель, а не вариации уже имеющихся.

Финансовый аналитик компании «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов считает, что с обновлением модельного ряда у АВТОВАЗа есть все шансы превратиться в конкурентный на российском рынке концерн. «АВТОВАЗ запустил Lada Granta и Largus – на них есть спрос. Поэтому обновление модельного ряда должно продолжиться именно в таком направлении, – считает В.Беспалов. – Главное преимущество АВТОВАЗа – уверенные позиции в бюджетном сегменте. Они должны производить дешевые автомобили хорошего качества».

27.12.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему