Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

КАМАЗ в 2013 году сэкономил на закупках более 3,8 млрд. рублей

kamaz.jpg

КАМАЗ в 2013 году сэкономил на закупках более 3,8 млрд. рублей, сообщил заместитель гендиректора КАМАЗа по закупкам Рустам Шамсутдинов.

По его словам, перед Блоком закупок в 2013 году было поставлено сразу несколько задач, в числе которых наведение порядка и централизация, достижение планируемого экономического эффекта, начало выпуска нового продукта. В течение года проводилось внедрение новых IT-технологий, а на казначейство было переведено более 35% денежных платежей. Помимо этого, были введены понятные формулы объёма поставок для поставщиков, организованы рабочие группы по принятию цен и по выбору поставщика.

«В этом году мы отказались от сотрудничества с 72 посредниками и начали создавать эффективные инструменты, позволяющие контролировать выбор материалов и технологий, – отметил Рустам Шамсутдинов. – Кроме того, было создано подразделение, ответственное за переговоры с поставщиками. Это и многое другое позволило КАМАЗу в 2013 году получить экономический эффект в размере более 3,8 млрд. рублей».

Стоит отметить, что весной этого года КАМАЗ изменил систему работы со своими поставщиками. Новый подход позволил повысить прозрачность, уменьшить издержки и снизить себестоимость продукции. Первым шагом в этой работе стало создание Блока заместителя генерального директора КАМАЗа по закупкам, объединившего уже существующие структуры – Центр закупок, приобретающего продукцию для главного сборочного конвейера автозавода, и ООО СТФК «КАМАЗ», которое занимается закупками для нужд дилерской и сервисной сетей. Главная задача Блока – повысить прозрачность, минимизировать затраты и оптимизировать процесс закупки. Чтобы добиться требуемого результата, на КАМАЗе было принято решение заключать договоры с заводами-производителями напрямую, исключив из «цепочки» посредников, а в процессе переговоров с поставщиками – добиваться от них снижения цен на поставляемую продукцию. Эти меры должны устранить «фирмы-паразиты», которые реализуют автозаводу сырье и компоненты по завышенным ценам.

26.12.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее