Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota в 2014 году намерена увеличить прибыль в Европе и России

Toyota Corolla.jpg

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. в 2014 году планирует увеличить выручку и рентабельность в Европе и России за счет продаж гибридных автомобилей.
«Нет никаких сомнений в том, что в следующем году наши продажи и прибыль в регионе вырастут», – заявил агентству Bloomberg глава европейского подразделения компании Дидье Леруа.

В ноябре количество реализованных автомобилей Toyota, занимающей десятое место в списке лидеров продаж автомобилей на европейском рынке, выросло на 6,9%, что позволило ей повысить долю рынка на 0,9 процентного пункта за один месяц, пишет агентство «Финмаркет». Сейчас доля рынка Toyota в Европе, включая Россию, страны бывшего СССР и Турцию и Израиль, составляет 4,7%, и достижение целевого уровня на текущий год (4,8%) компании вполне по силам, заявил Д.Леруа.

Несмотря на то, что европейский автомобильный рынок сокращается 6 лет подряд, бизнес Toyota остается прибыльным. В третьем квартале текущего года компания повысила операционную прибыль по сравнению с тем же периодом прошлого года более чем вдвое – до 20,1 млрд. иен (193 млн. долларов).

«В 2008 году мы продали 1 млн. машин и понесли убытки, в прошлом году продажи составили 838 тысяч автомобилей, однако мы получили прибыль», – сказал Д.Леруа. При этом доля гибридных моделей в продажах Toyota достигла 20%, за счет популярности седана Lexus IS, хетчбэка Auris и малолитражного авто Yaris. Год назад этот показатель составлял 12%.

«Мы никогда не продавали столько гибридных моделей, как сейчас, – заявил глава Toyota в Европе. – Если мы не сможем достичь нужной рентабельности в этом сегменте, дальнейший рост станет невозможен».

Д.Леруа также отметил, что возвращение на уровень в 1 млн. продаваемых автомобилей в год в Европе едва ли случится раньше 2016 года. Компания намерена добиться того, чтобы к 2015 году 75% продаваемых в Европе машин производилось в этом же регионе, добавил он.

25.12.13 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее