АВТОСТАТ | Toyota в 2014 году намерена увеличить прибыль в Европе и России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.12.13Прочитали 66 раз

Toyota в 2014 году намерена увеличить прибыль в Европе и России

Toyota Corolla.jpg

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. в 2014 году планирует увеличить выручку и рентабельность в Европе и России за счет продаж гибридных автомобилей.
«Нет никаких сомнений в том, что в следующем году наши продажи и прибыль в регионе вырастут», – заявил агентству Bloomberg глава европейского подразделения компании Дидье Леруа.

В ноябре количество реализованных автомобилей Toyota, занимающей десятое место в списке лидеров продаж автомобилей на европейском рынке, выросло на 6,9%, что позволило ей повысить долю рынка на 0,9 процентного пункта за один месяц, пишет агентство «Финмаркет». Сейчас доля рынка Toyota в Европе, включая Россию, страны бывшего СССР и Турцию и Израиль, составляет 4,7%, и достижение целевого уровня на текущий год (4,8%) компании вполне по силам, заявил Д.Леруа.

Несмотря на то, что европейский автомобильный рынок сокращается 6 лет подряд, бизнес Toyota остается прибыльным. В третьем квартале текущего года компания повысила операционную прибыль по сравнению с тем же периодом прошлого года более чем вдвое – до 20,1 млрд. иен (193 млн. долларов).

«В 2008 году мы продали 1 млн. машин и понесли убытки, в прошлом году продажи составили 838 тысяч автомобилей, однако мы получили прибыль», – сказал Д.Леруа. При этом доля гибридных моделей в продажах Toyota достигла 20%, за счет популярности седана Lexus IS, хетчбэка Auris и малолитражного авто Yaris. Год назад этот показатель составлял 12%.

«Мы никогда не продавали столько гибридных моделей, как сейчас, – заявил глава Toyota в Европе. – Если мы не сможем достичь нужной рентабельности в этом сегменте, дальнейший рост станет невозможен».

Д.Леруа также отметил, что возвращение на уровень в 1 млн. продаваемых автомобилей в год в Европе едва ли случится раньше 2016 года. Компания намерена добиться того, чтобы к 2015 году 75% продаваемых в Европе машин производилось в этом же регионе, добавил он.

 
Загрузка...