Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Hyundai и Kia заплатят 395 млн. долларов за обман клиентов

Компании Hyundai и Kia согласились выплатить компенсацию в размере 395 млн. долларов своим американским клиентам. Производители заплатят эту сумму в рамках урегулирования коллективного иска, поданного на южнокорейские фирмы за фальсификацию данных о расходе топлива своих моделей.

Как пишет Motor.ru, дело против двух компаний было заведено в ноябре 2012 года, когда расследование Агентства по охране окружающей среды США (EPA) показало, что сведения о расходе горючего, предоставляемые производителями, не соответствуют реальным показателям. Выяснилось, что за 100 км пробега автомобили в среднем потребляют на 0,7-1,5 литра больше, чем было заявлено корейскими автопроизводителями. Нарушения были найдены в технических данных 13 моделей Kia и Hyundai, продававшихся в США с 2011 по 2013 год. Всего компаниями было реализовано около 900 тысяч таких машин.

В итоге компаниям были предъявлены обвинения в недобросовестной конкуренции, мошенничестве, нарушении закона о рекламе, нарушении гарантий, введении клиентов в заблуждение и неправомерном обогащении.

Представители обеих фирм согласились с претензиями и принесли извинения. Некорректные данные о расходе они объяснили неправильной технологией измерений, которую уже заменили на более современную и точную.

Несмотря на то, что изначальный общий размер возмещения ущерба составлял 775 млн. долларов, компания Hyundai заплатит своим клиентам 210 млн. долларов, а Kia – 185 миллионов.

25.12.13
Метки: hyundai, kia, сша
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее