Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В России на два года отменены ввозные пошлины на электромобили

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение об обнулении таможенных пошлин на электромобили на территории Таможенного союза сроком на два года. В соответствии с документом нулевая таможенная пошлина на электромобили вводится на территории России, Казахстана и Белоруссии с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года, пишет «Газета.Ru». «Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем», – сообщил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

По подсчетам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год и стимулировать тем самым развитие инфраструктуры для этого вида транспорта. В 2013 году показатели продаж электрокаров в России впервые превысили 100 экземпляров. Между тем, по прогнозам экспертов Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП), после появления льгот к 2020 году в нашей стране ежегодно будет продаваться уже более 200 тысяч автомобилей на электротяге. В случае успешной реализации двухлетняя программа будет действовать и после 2015 года.

Во второй половине 2014 года на совете ЕЭК специалисты планируют обсудить развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сейчас единственным электромобилем, официально представленным на российском рынке, является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн. рублей. Пилотный мелкосерийный выпуск электромобилей El Lada стоимостью 1,25 млн. рублей в начале 2013 под заказ правительства Ставропольского края начал АВТОВАЗ. А уже в следующем году электромобиль появится у дилеров Lada для проведения тест-драйвов.

В ЕЭК пояснили, что правительствам трех стран по итогам заседания совета поручено совместно с ЕЭК проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.

По мнению председателя подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП Андрея Панкова, отмена пошлины повлечет за собой серьезные изменения на автомобильном рынке России. «Она приблизит стоимость электромобиля к стоимости обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а также ускорит процесс формирования рынка электротранспорта в России», – рассказал А.Панков. – Снижение цены, помноженное на решение столичных властей о бесплатной парковке электромобилей в центре Москвы, позволяет всерьез говорить об экономической выгоде от владения электромобилем уже сегодня».

24.12.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее