АВТОСТАТ | Nissan в ноябре стал лидером на авторынке Екатеринбурга

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.12.13Прочитали 34 раз

Nissan в ноябре стал лидером на авторынке Екатеринбурга

Nissan_Almera_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-ноябре 2013 года в Екатеринбурге продано 85685 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре в городе реализовано 8187 автомобилей, что на 2% превышает результат годичной давности. Последний раз по итогам одного месяца рост автомобильного рынка в Екатеринбурге был зафиксирован в феврале. После этого, на протяжении восьми месяцев подряд продажи автомобилей в городе снижались.

Впервые самым популярным автомобилем месяца становится Nissan (940 шт., +133%), потеснивший неизменного лидера Lada (909 шт., -23%). При этом лучшей иномаркой по итогам всех 11 месяцев по-прежнему остается KIA (7228 шт., +25%), которая смогла обойти во втором полугодии Hyundai (6669 шт., +18%).

«В Екатеринбурге в этом году изменились предпочтения среди иномарок, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Если в предыдущие два года самым популярным иностранным брендом становился Chevrolet, то сегодня KIA уверенно завоевывает первое место».

Chevrolet по итогам года не войдет даже в Топ-5 самых популярных иностранных брендов в городе. Борьба за вторую строчку в декабре еще может развернуться между Toyota и Hyundai – пока в этом мини-соревновании лидирует японский производитель.

«По итогам года в городе будет реализовано более 93000 автомобилей, а падение продаж составит порядка 7%, – отмечает Михаил Чаплыгин. – Программа льготного автокредитования не дала рост рынку, но и не позволила ему сильнее упасть. С одной стороны, она не стимулировала продажи Lada, что изначально ожидалось, с другой, помогла войти в тройку самых популярных иномарок KIA и Hyundai, которые развивают в России производство массовых моделей».

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 11 месяцевсоставляет 3,4%.