Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Daimler получил 5% в Aston Martin

Aston_Martin_DB9_New.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler получит 5% легендарного британского производителя автомобилей Aston Martin. Стороны подписали соглашение о техническом сотрудничестве между Aston Martin, Daimler и Mercedes-AMG GmbH (100-процентная «дочка» Daimler).

Согласно документу партнеры начнут работать над моторами V8, которые будут использоваться на новых моделях Aston Martin. Daimler AG, в свою очередь, получит 5% неголосующих акций британского автопроизводителя и место наблюдателя в совете директоров. Пакет будет передаваться постепенно, пишет газета «Ведомости». Партнеры планируют обсудить условия дополнительного соглашения о поставках электрических и электронных компонентов.

Сделка не предполагает денежного вознаграждения, но Daimler получит статус наблюдателя в совете директоров Aston Martin. Daimler присоединится к нынешним владельцам компании, включающим Prime Wagon, Adeem Investment и Investindustrial.
Компания Aston Martin, производитель автомобилей для Джеймса Бонда, была основана в 1913 году, с 1994 по 2007 год принадлежала Ford Motor Company. В середине 2012 года британский инвестиционный фонд Investindustrial стал основным акционером (37,5% акций) Aston, внеся 150 млн. фунтов (241 млн. долларов) в уставный капитал и обязавшись инвестировать в компанию более 500 млн. фунтов (804 млн. долларов) в течение пяти лет. Он конкурировал с индийским автоконцерном Mahindra & Mahindra. Индийская компания готова была платить больше, но предложение Investindustrial включало технологическое партнерство с Mercedes-Benz и AMG.

Продажи Aston упали в период экономического кризиса в 2008 году. После чего компания начала поиски инвестора, чтобы соперничать с такими компаниями, как Jaguar Land Rover и Bentley. В планах компании – увеличить продажи автомобилей к 2016 году до 7000 с 4000 в этом году, пишет Financial Times. В 2012 году прибыль Aston Martin из-за последствий экономического кризиса 2008 года упала на 9%, было продано на 10% меньше автомобилей, чем в 2011 году: 3800 штук.

24.12.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Альянс Renault-Nissan сохранен на уступках

    Автомобильный альянс Renault-Nissan продолжит свое существование. В пятницу было подписано «соглашение стабильности», которое положило конец многомесячным спорам между японским производителем и правительством Франции, владеющим 19,7% акций в альянсе. Согласно договору, французское правительство не сможет вмешиваться в управление делами Nissan, а японская сторона не получит права голоса.

    подробнее