Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Renault и Fiat продолжают переговоры о сборке LCV на «ЗИЛе»

Renault_Master.jpg

Французский Renault и итальянский Fiat обсуждают с «МосавтоЗИЛом» (СП правительства Москвы и Сбербанка России) возможность производства на площадке «ЗИЛа» легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato и Renault Master. Об этом агентству «ИТАР-ТАСС» сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Ранее стороны официально не говорили ни о моделях, ни об объемах производства на московской площадке, однако источник «ИТАР-ТАСС» сообщал, что Fiat начнет сборку фургонов Ducato с апреля 2014 года в объеме 40 тысяч автомобилей в год. В сентябре глава Renault в России Брюно Анселен говорил, что компания проводит экспертную оценку возможного производства LCV на «ЗИЛе». По его словам, велись трехсторонние переговоры между Московским заводом, Renault и Fiat о сборке 50 тысяч LCV в год: по 25 тысяч у каждого производителя.

«На сегодняшний день ведутся переговоры с двумя компаниями – Fiat (по автомобилю Fiat Ducato) и Renault (по автомобилю Renault Master). Оба автомобиля – из сегмента легкой коммерческой техники (LCV) в исполнениях фургон, автобус и прочее. Другие модели Fiat и Renault на данном этапе не обсуждаются», - сообщил Сбербанк, не раскрыв планируемых объемов производства, ссылаясь на коммерческую тайну.

Предварительное соглашение с иностранными партнерами было подписано 1 августа, напоминает Сбербанк. «Юридически обязывающее соглашение может быть подписано в ближайшее время, если стороны достигнут договоренностей по оставшимся открытым вопросам», - добавил представитель банка.

В пресс-службе Renault «ИТАР-ТАСС» подтвердили, что переговоры о возможности использования мощностей «МосавтоЗИЛа» для производства коммерческой модели Renault еще не завершены. «Сейчас мы проводим предварительные инженерные просчеты экономической рентабельности и необходимых инвестиций. Предполагается, что эти предварительные просчеты будут выполнены к весне следующего года», - добавил представитель Renault, не раскрыв, о какой модели идет речь.

Площадка Московского автозавода и созданное на ее базе ООО «МосавтоЗИЛ» рассматривали вариант партнерства с несколькими автоконцернами. Переговоры о возможном старте сборки иностранных автомобилей на «ЗИЛе» вели в том числе Fiat, Renault, также назывались PSA Peugeot Citroen и Hyundai. Во всех случаях шла речь о производстве легких коммерческих автомобилей (LCV). Позднее появилась информация, что PSA Peugeot Citroen прекратила переговоры с «ЗИЛом» о производстве коммерческих автомобилей. Hyundai, несмотря на сообщения в прессе о подписании соглашения с ЗИЛом и начале сборки автомобилей со второго квартала 2013 года, производство так и не начал.

23.12.13 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее