Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Назначен новый глава Bentley в России

Компания  Bentley Motors с 19 декабря назначает Ричарда Леопольда новым главой Bentley в России. Он сменит на этом посту Гюнтера Берингера, который стоял у истоков открытия представительства Bentley в России в 2012 году, а сейчас займет новую должность в Volkswagen Group.

Г-н Леопольд присоединяется к команде бренда в России после работы на позиции бренд и маркетинг директора в Bentley Motors в Китае, втором по величине международном рынке для Bentley. На новой должности Ричард будет отвечать за операции британской люксовой марки на территории Российской Федерации, подчиняясь непосредственно Барту Геррису, директору региона Европа.

Г-н Ричард начал свою карьеру в автомобильном бизнесе в 1996 году в General Motors, после чего работал в Saab Automobile AB, где отвечал за маркетинг продукта и развитие глобальной бренд-стратегии. В 2007 году он пришел в Bentley для участия в разработке клиентоориентированной продуктовой стратегии, в рамках которой занимался будущим продуктовым портфолио и поддерживал успешный вывод на рынок таких моделей, как новые Mulsanne, Continental GT и GTC, после чего переехал в Китай. Его опыт в содействии открытия в Пекине новой Bentley National Sales Company и развитие британского бренда в быстроразвивающемся китайском регионе позволят Ричарду эффективно поддерживать лидирующие позиции Bentley на российском рынке люксовых автомобилей, где фокус в 2014 году будет сделан на презентацию новых моделей и расширение дилерской сети.

20.12.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему