Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Назначен новый глава Bentley в России

Компания  Bentley Motors с 19 декабря назначает Ричарда Леопольда новым главой Bentley в России. Он сменит на этом посту Гюнтера Берингера, который стоял у истоков открытия представительства Bentley в России в 2012 году, а сейчас займет новую должность в Volkswagen Group.

Г-н Леопольд присоединяется к команде бренда в России после работы на позиции бренд и маркетинг директора в Bentley Motors в Китае, втором по величине международном рынке для Bentley. На новой должности Ричард будет отвечать за операции британской люксовой марки на территории Российской Федерации, подчиняясь непосредственно Барту Геррису, директору региона Европа.

Г-н Ричард начал свою карьеру в автомобильном бизнесе в 1996 году в General Motors, после чего работал в Saab Automobile AB, где отвечал за маркетинг продукта и развитие глобальной бренд-стратегии. В 2007 году он пришел в Bentley для участия в разработке клиентоориентированной продуктовой стратегии, в рамках которой занимался будущим продуктовым портфолио и поддерживал успешный вывод на рынок таких моделей, как новые Mulsanne, Continental GT и GTC, после чего переехал в Китай. Его опыт в содействии открытия в Пекине новой Bentley National Sales Company и развитие британского бренда в быстроразвивающемся китайском регионе позволят Ричарду эффективно поддерживать лидирующие позиции Bentley на российском рынке люксовых автомобилей, где фокус в 2014 году будет сделан на презентацию новых моделей и расширение дилерской сети.

20.12.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее