Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai в 2014 году ожидает роста продаж и выручки в Европе

Hyundai_logo_BIG.jpg

Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Co. ожидает роста продаж и выручки в Европе в следующем году. Как заявил главный директор по операциям Hyundai в Европе Аллан Рашфорт, 2013 год стал переходным для бренда Hyundai, и теперь инвестиции в производство и другие капиталовложения начинают приносить положительные результаты.

В 2012 году, когда на фоне рецессии продажи автомобилей в Европе сократились пятый год подряд, Hyundai и его дочернее подразделение Kia стали единственными брендами массового рынка, показавшими рост. В 2013 году этот подъем застопорился, так как компания перенесла часть производства из Индии на завод в Измите (Турция), чтобы производить городские автомобили i10 ближе к рынку сбыта, пишет агентство «Финмаркет».

По словам А.Рашфорта, в следующем году 90% автомобилей Hyundai, продаваемых в Европе, будут выпущены на заводах региона. Так, измитский завод будет производить до 200 тысяч машин в год, завод в Носовице (Чехия) – до 300 тысяч.

Рост продаж Hyundai в Европе, вероятно, будет ограниченным в связи со сменой стратегии: теперь компания делает ставку на тех, кто уже знаком с ее продукцией. «Раньше мы были брендом-завоевателем, большинство покупателей приобретали наши машины впервые. Теперь мы переключимся на удержание бизнеса», – отметил А.Рашфорт. Для этого Hyundai, в частности, расширит программы автокредитования.

В январе-октябре 2013 года продажи Hyundai в Европе снизились на 1,6%, до 360,9 тысяч автомобилей, при этом европейский авторынок в целом потерял за этот период 3,1%.

19.12.13 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее