Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Электрический Audi R8 станет серийным

Audi.jpeg

Компания Audi приняла решение запустить электрическую версию суперкара R8, которая будет именоваться e-tron, в серийное производство. Модель будет выпускаться небольшими партиями, а ее сборка может начаться во второй половине 2014 года, пишет Motor.ru.

Ранее сообщалось о том, что в Audi отказались делать R8 e-tron серийной моделью. Остановку работ по этому проекту инициировал Вольфганг Дюрхаймер, который занимал должность руководителя отдела исследований и разработок. По его мнению, аккумуляторы, которые должны были использоваться на электрическом суперкаре, обладали слишком высокой стоимостью.

Тем не менее, под руководством Ульриха Хакенберга, который в июне сменил Дюрхаймера на посту руководителя департамента разработок Audi, специалистам немецкого автопроизводителя удалось значительно увеличить запас хода R8 e-tron – с первоначальных 215 до почти 400 км. Это и стало причиной для изменения решения о дальнейшей судьбе электрического суперкара. Известно, что инженеры изменили химические процессы, протекающие в аккумуляторах, что привело к увеличению плотности энергии в них.
Ожидается, что дизайн электрической версии R8 будет выполнен в стиле суперкара второго поколения. Модель с традиционными двигателями внутреннего сгорания должна быть представлена в 2014 году.

Прототипы R8 e-tron оснащены двумя электромоторами, каждый из которых развивает 190 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Двигатели позволяют 1780-килограммовому суперкару разгоняться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость предсерийной версии составляет 200 км/ч.

18.12.13 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее