Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mercedes-Benz представил новый С-Class

Mercedes_C-Klasse.jpg

Компания Mercedes-Benz официально представила седан С-Class нового поколения. Публичный дебют модели состоится в январе на Детройтском моторшоу-2014. Российские продажи новинки стартуют в первой половине следующего года.

Как пишет Motor.ru, новый С-Class построен на модульной заднеприводной платформе MRA. Габаритная длина модели по сравнению с предшественником увеличилась на 95 мм (до 4686 мм), ширина возросла на 40 мм (до 1810 мм), а колесная база достигла 2840 мм – на 80 мм больше, чем у предыдущего C-Class. Объем багажника увеличился с 475 до 481 литра. Благодаря наполовину алюминиевому кузову массу седана удалось уменьшить почти на 100 кг – до 1,3 тонны.

Изначально на европейском рынке модель будет доступна в трех версиях: C220 BlueTEC с дизельным 170-сильным мотором 2.2, C180 с 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и C200, оснащенной бензиновым агрегатом объемом два литра и мощностью 184 л.с. В США продажи начнутся с полноприводных модификаций C300 4Matic и C400 4Matic, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 235 сил и 329-сильной трехлитровой «шестеркой» соответственно. Трансмиссия для всех агрегатов – 7-ступенчатый «автомат». Через некоторое время после дебюта линейка агрегатов С-Class в Европе расширится за счет 1,6- и 2,2-литровых дизелей, развивающий до 204 л.с., а также за счет пяти бензиновых «четверок» мощностью от 156 до 238 сил и 333-сильного шестицилиндрового мотора. Кроме того, в семействе появится и гибридная силовая установка на базе топового дизеля.

У семейства С-Class также появится новая передняя подвеска, а за дополнительную плату для модели можно будет заказать заниженную на 15 мм спортивную подвеску (с более жесткими амортизаторами и пружинами) и пневматическую подвеску (впервые в сегменте). Последняя из них оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, имеет пять режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual), а также способна самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Кроме того, дорожный просвет можно будет принудительно увеличить специальной кнопкой на центральном тоннеле.

В оснащение модели войдет проекционный дисплей, система кругового видеообзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль (таким же комплектуется флагманский S-Class), тачпад мультимедийного комплекса с возможностью распознавания рукописного ввода, аудиосистема Burmester, а также автоматический парковщик, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и усталостью водителя.

В Европе самый доступный вариант Mercedes-Benz C-Class – C 180 – обойдется в 33558 евро. Наиболее дорогой версией на момент дебюта будет C 220 BlueTEC – она обойдется в 38675 евро.

17.12.13 Motor.Ru
 
Загрузка...