Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

GM продает свои акции в PSA Peugeot Citroen

Американский автоконцерн General Motors продает 7-процентную долю в автопроизводителе PSA Peugeot Citroen. GM продаст все 24,8 млн. акций французской компании институциональным инвесторам. Цена пакета акций не разглашается, однако аналитики полагают, что GM потеряет на сделке около 39 млн. долларов, пишет «РБК».

GM приобрела долю в PSA Peugeot Citroen за 402 млн. долларов в марте 2012 года, когда компании объявили о производственном и торговом альянсе между ними. Цена за одну акцию PSA Peugeot Citroen на закрытии торгов 12 декабря 2013 года составляла 10,625 евро, поэтому биржевая оценка пакета акций – 263,9 млн. евро или 362,6 млн. долларов.

GM подтверждает в своем сообщении намерение сохранить альянс с дальнейшим совместным созданием транспортных средств, а продажу доли объясняет отсутствием необходимости в поддержке PSA.

Изначально компании ожидали от альянса экономии в 2 млрд. долларов в год на протяжении пяти лет, однако в GM заявили об экономии в 1,3 млрд. долларов в год. Обе компании борются с жесткой конкуренцией, перенасыщением рынка автомобилей в Европе. Ранее PSA Peugeot Citroen сообщила о намерении закрыть несколько заводов и сократить 8 тысяч рабочих мест. А недавно стало известно о том, что General Motors закрывает бренд Chevrolet в Европе к 2015 году и сосредоточивается на продвижении немецкой марки Opel и британской Vauxhal.

13.12.13 «РБК»