Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Hyundai будет выпускать «заряженные» модели под брендом N

Суббренд компании Hyundai, под которым планируется выпускать «заряженные» модификации моделей, будет называться N. Такое имя было выбрано в честь южнокорейского города Намьянг, где располагается центр исследований и новых разработок автопроизводителя.

Как сообщает Motor.ru, офис бренда N будет располагаться в немецком городе Альценау, находящегося неподалеку от Франкфурта. Первым автомобилем, который получит индекс N, станет гоночный вариант хэтчбека i20. Со следующего года он примет участие в чемпионате мира по ралли (WRC). Сезон начнется в январе с этапа в Монте-Карло.

Какие именно модели Hyundai в будущем получат «заряженные» N-модификации, пока не раскрывается. Как сообщалось ранее, компания, вероятно, выпустит дорожный вариант гоночного i20 и использует технологии от раллийной машины для модели следующего поколения, выход которой запланирован на 2015 год. С помощью нового бренда в Hyundai рассчитывают «освежить» репутацию компании и привлечь к себе внимание молодой аудитории.

12.12.13 Motor.Ru
Метки: hyundai