Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM закроет производство в Австралии

Американский автоконцерн General Motors до конца 2017 года намерен свернуть производство в Австралии.

«Решение об окончании производства в Австралии отражает негативную ситуацию в автомобильной индустрии страны, включая такие факторы, как устойчивый рост австралийского доллара, высокая стоимость производства, маленький внутренний рынок и, возможно, самый конкурентный и фрагментированный авторынок в мире», - заявил глава GM Дэн Акерсон.

В результате закрытия производства в Австралии будет сокращено порядка 2,9 тысяч рабочих мест в течение последующих четырех лет. При этом в Хольдене после 2017 года останется национальный центр продаж и распространения запасных частей к автомобилям GM, а также дизайн-студия, сообщает «РБК».

Отметим, что ранее в декабре компания General Motors объявила о намерении закрыть бренд Chevrolet в Европе к концу 2015 года. В GM считают, что из-за провалившихся попыток занять нишевую позицию на авторынке и сложной экономической ситуации в Европе массовое присутствие автомобилей Chevrolet там больше неактуально. С тех пор как компания в 2005 году перезапустила бренд в Европе, объем продаж Chevrolet в регионе находится примерно на одном уровне, колеблясь в районе 200 тысяч автомобилей в год.

Напомним, в мае американский автопроизводитель Ford также принял решение остановить свое австралийское производство в 2016 году. Таким образом, решение General Motors означает, что единственным автопроизводителем в Австралии после 2017 года останется Toyota Motor. Однако австралийские профсоюзы опасаются, что и Toyota может принять аналогичное решение, что приведет в конечном счете к сокращению 50 тысяч рабочих мест в автомобильной индустрии, и потому призывают правительство принять превентивные меры, чтобы обеспечить стабильность отрасли.

Сильная австралийская валюта уже давно является главной головной болью автопроизводителей: австралийский доллар вырос почти на 30% относительно доллара США за последние пять лет, в результате чего австралийским потребителям стало выгоднее покупать автомобили, произведенные за рубежом. По разным данным, около 85% всех машин, проданных в Австралии, импортируются, в то время как автомобильное производство внутри страны сократилось почти вдвое за последние 30 лет.

12.12.13 «РБК»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее