Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

BMW Group Россия в ноябре увеличила продажи на 32%

BMW_X5.jpg

По итогам ноября концерн BMW Group продал на российском рынке 4404 автомобиля BMW и MINI, что на 32% превышает показатель годичной давности. За 11 месяцев 2013 года реализация BMW Group в России выросла на 14% и составила 40404 машины.

Продажи автомобилей BMW в ноябре увеличились на 33% до 4144 автомобилей. Рост с января по ноябрь составил 14% – до 37888 машин. В ноябре было представлено третье поколение BMW X5, который является основателем спортивных автомобилей класса SAV (Sports Activity Vehicle) и самым продаваемым автомобилем в своем сегменте: объем продаж с момента выхода на международный рынок составил более 1,3 млн. единиц. Его появление дополнительно стимулирует рост продаж BMW Group.

Что касается продаж MINI, в ноябре на российском рынке было реализовано 260 автомобилей (+32%), с начала года – 2516 машин (+3%).

«Ноябрь стал очередным успешным месяцем. Это придает нам уверенности, что рост продаж продолжится, – говорит генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме. – В ноябре успешно стартовали продажи нашей новой модели BMW X5. Она открывает череду интересных премьер, которые наши клиенты увидят в ближайшие месяцы».  

12.12.13 Александр Чупров