Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Renault представит свой первый гибрид в 2014 году

Компания Renault разрабатывает компактный гибридный автомобиль, который по своим габаритам будет близок к хэтчбеку Clio. Ожидается, что премьера первого прототипа состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Об этом изданию Autoexpress заявил руководитель исследовательского департамента Renault Реми Бастьен.

Как сообщалось ранее, первые гибридные модели в линейке Renault появятся в 2020 году. По словам Р.Бастьена, новинка будет представлять собой автомобиль с бензин-электрической силовой установкой и возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Расход горючего в смешанном цикле составит 1,6 литра на 100 км пробега. При этом в отличие от гибридной модели Volkswagen XL1 стоимостью 111 тысяч евро, серийная версия новинки Renault окажется «доступной», пишет Motor.ru.

Ранее сообщалось, что Renault при финансовой поддержке Евросоюза разработает гибридную дизель-электрическую силовую установку. На развитие новых технологий французской компании выделят 20,5 млн. евро. Помимо гибридных автомобилей, Renault также продолжит исследования в области силовых установок, потребляющих исключительно электроэнергию. На данный момент в линейке французской компании есть электрические варианты седана Fluence и фургона Kangoo, электрокары Twizy и Zoe, а также электрический прототип Twizy Renault Sport F1. Как отметил Р.Бастьен, Renault сконцентрируется на улучшении аэродинамики подобных моделей, а не на снижении их массы.

«Уменьшение веса важно для бензиновых и дизельных машин, однако для электрокаров более важно понижение коэффициента воздушного сопротивления. Большая масса, напротив, может оказаться эффективной для регенерации энергии при торможении, – пояснил топ-менеджер. – Думаю, что основная причина, по которой, скажем, BMW широко применяет в конструкции своего электрокара i3 алюминий и углепластик – это улучшение динамических показателей, что является частью философии бренда».

Еще одной причиной отказа от использования легкого, но дорогого карбона является снижение стоимости машин. Р.Бастьен также полагает, что к 2020 году компании удастся увеличить емкость батарей, что позволит повысить запас хода моделей вроде Zoe вдвое – до 400 км.

11.12.13
Метки: гибриды, renault
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 В онлайн-шоуруме Renault продано 500 автомобилей

    В онлайн-шоуруме Renault продан 500-й автомобиль с момента старта проекта в июне прошлого года. Юбилейным стал новый кроссовер Renault Kaptur.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Автомобили LADA могут получить гибридные версии для экспорта в Европу

    Автомобили LADA могут оснастить дизельными или гибридными двигателями – это один из вариантов, который прорабатывает АВТОВАЗ для поставок своих машин за границу после 2020 года. Об этом «Ленте.ру» сообщил президент компании Николя Мор, напомнив, что через пять лет в Евросоюзе вступят в силу новые экологические нормы, ужесточающие требования к допустимому уровню вредных веществ в выхлопе.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Карлос Гон ожидает прибыли от АВТОВАЗа с 2018 года

    Гендиректор Renault Карлос Гон ожидает, что АВТОВАЗ станет прибыльным в 2018 году даже при сохранении нестабильности на российском авторынке. Об этом он заявил, выступая перед аналитиками и журналистами в Париже.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее