Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

В Петербурге за семь месяцев продано более 100 тысяч машин

По итогам семи месяцев 2011 года, в Санкт–Петербурге продано 103373 новых легковых автомобилей – это на 52% или на 35297 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. По данным «Auto-Dealer-СПб», в июле в городе–на–Неве реализовано 15358 легковых автомобиля – на 29% или на 3468 машин больше, чем в июле 2010 года.
«По сравнению с предыдущими месяцами этого года динамика роста продаж машин в Петербурге, как и по России в целом, замедлилась, что связанно с сезонными факторами, –  отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Например, по сравнению с июнем показатели продаж автомобилей в прошлом месяце упали практически на 3000 штук».
При этом впервые с начала запуска утилизационный программы в марте прошлого года в Петербурге начали сокращаться продажи автомобилей Lada. По России реализация отечественной марки в июле к аналогичному периоду прошлого года сократилась на 3%, в то время как в Петербурге сразу на 18%. Вместе с тем Lada все еще остается лидером продаж в Северной столице.
«Автомобили Lada в Петербурге всегда занимали значительно меньшую долю рынка, чем по России в целом, поэтому при завершении утилизационной программы неудивительно, что ее сбыт в городе сокращается быстрее, чем по стране, –  говорит Михаил Чаплыгин. – Кроме того, эффект низкой базы, характерный первой половине прошлого года, исчерпал свое влияние на показатели роста. Тем не менее, дилеры Lada надеются на позитивную динамику с началом продаж новой Granta, которые стартуют в IV квартале».
Стоит отметить, что в Петербурге, как и по России в целом, среди лидеров рынка падают продажи у Toyota и Lexus, что связано с весенним землетрясением и цунами в Японии, откуда в нашу страну поступает большинство моделей этих брендов.

25.08.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее