Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Петербурге за семь месяцев продано более 100 тысяч машин

По итогам семи месяцев 2011 года, в Санкт–Петербурге продано 103373 новых легковых автомобилей – это на 52% или на 35297 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. По данным «Auto-Dealer-СПб», в июле в городе–на–Неве реализовано 15358 легковых автомобиля – на 29% или на 3468 машин больше, чем в июле 2010 года.
«По сравнению с предыдущими месяцами этого года динамика роста продаж машин в Петербурге, как и по России в целом, замедлилась, что связанно с сезонными факторами, –  отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Например, по сравнению с июнем показатели продаж автомобилей в прошлом месяце упали практически на 3000 штук».
При этом впервые с начала запуска утилизационный программы в марте прошлого года в Петербурге начали сокращаться продажи автомобилей Lada. По России реализация отечественной марки в июле к аналогичному периоду прошлого года сократилась на 3%, в то время как в Петербурге сразу на 18%. Вместе с тем Lada все еще остается лидером продаж в Северной столице.
«Автомобили Lada в Петербурге всегда занимали значительно меньшую долю рынка, чем по России в целом, поэтому при завершении утилизационной программы неудивительно, что ее сбыт в городе сокращается быстрее, чем по стране, –  говорит Михаил Чаплыгин. – Кроме того, эффект низкой базы, характерный первой половине прошлого года, исчерпал свое влияние на показатели роста. Тем не менее, дилеры Lada надеются на позитивную динамику с началом продаж новой Granta, которые стартуют в IV квартале».
Стоит отметить, что в Петербурге, как и по России в целом, среди лидеров рынка падают продажи у Toyota и Lexus, что связано с весенним землетрясением и цунами в Японии, откуда в нашу страну поступает большинство моделей этих брендов.

25.08.11 «Auto-Dealer-СПб»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее