Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Гендиректором GM станет Мэри Барра

Мэри Барра.jpg

Государственный период в истории General Motors завершен: правительство США избавилось от всех акций GM, владельцем которых оно стало, спасая автогигант от банкротства. В новую жизнь GM вступает с новым гендиректором: компанию впервые возглавит женщина – инженер Мэри Барра.

Как пишет газета «Ведомости», гендиректор и председатель совета директоров GM Дэн Акерсон уходит в отставку с 15 января 2014 года. 65-летний Акерсон искал себе преемника больше года, и его заменит Мэри Барра, занимающая сейчас должность исполнительного вице-президента GM по новым разработкам и закупкам. Председателем совета директоров GM назначен Тим Солсо, ранее занимавший пост гендиректора производителя двигателей Cummins.

51-летняя Барра станет первой женщиной – руководителем глобальной автомобильной компании. Она пришла в GM в 1980 году 18-летней студенткой (ее отец отработал на GM 39 лет), а окончив институт GM (впоследствии переименован в Университет Кеттеринг), стала инженером. Продвигаясь по карьерной лестнице GM, Барра получила диплом MBA Стэнфорда. До назначения гендиректором GM она занимала одну из ключевых должностей в компании, распоряжаясь бюджетом в 15 млрд. долларов.

Как рассказал представитель GM Грег Мартин, г-жа Барра продолжит реализацию курса реформ, который был начат ранее. В числе ее ключевых задач – увеличение глобального присутствия компании на мировых рынках, рост финансовых показателей и «обеспечение особого внимания к нуждам клиентов GM».

Дэн Акерсон, бывший военно-морской офицер и инвестиционный банкир, возглавил GM после ее банкротства по просьбе правительства США. Его уход в отставку завершает целую эпоху в компании, когда из-за государственного участия ее прозвали Government Motors («Государственные моторы»). Объявляя о своей отставке, Д.Акерсон подчеркнул, что ускорил подготовку передачи полномочий на несколько месяцев, после того как узнал, что у его жены диагностирован рак.

11.12.13 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 Раф Шакиров покинул должность вице-президента АВТОВАЗа

    Раф Шакиров покинул должность вице-президента АВТОВАЗа по внешним и внутренним коммуникациям, а исполняющим обязанности вице-президента назначен директор пресс-центра предприятия Сергей Ильинский. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, добавив, что Раф Шакиров покинул компанию по медицинским причинам.

    подробнее
  • 21 октября 2016 На УАЗе назначен новый директор по персоналу

    На должность директора по персоналу Ульяновского автозавода назначен Ярослав Тормышев. Последние 8 лет он занимал руководящие позиции в транспортно-логистической группе «Трансойл» и лесопромышленной компании «Группа «Илим».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее