Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Гендиректором GM станет Мэри Барра

Мэри Барра.jpg

Государственный период в истории General Motors завершен: правительство США избавилось от всех акций GM, владельцем которых оно стало, спасая автогигант от банкротства. В новую жизнь GM вступает с новым гендиректором: компанию впервые возглавит женщина – инженер Мэри Барра.

Как пишет газета «Ведомости», гендиректор и председатель совета директоров GM Дэн Акерсон уходит в отставку с 15 января 2014 года. 65-летний Акерсон искал себе преемника больше года, и его заменит Мэри Барра, занимающая сейчас должность исполнительного вице-президента GM по новым разработкам и закупкам. Председателем совета директоров GM назначен Тим Солсо, ранее занимавший пост гендиректора производителя двигателей Cummins.

51-летняя Барра станет первой женщиной – руководителем глобальной автомобильной компании. Она пришла в GM в 1980 году 18-летней студенткой (ее отец отработал на GM 39 лет), а окончив институт GM (впоследствии переименован в Университет Кеттеринг), стала инженером. Продвигаясь по карьерной лестнице GM, Барра получила диплом MBA Стэнфорда. До назначения гендиректором GM она занимала одну из ключевых должностей в компании, распоряжаясь бюджетом в 15 млрд. долларов.

Как рассказал представитель GM Грег Мартин, г-жа Барра продолжит реализацию курса реформ, который был начат ранее. В числе ее ключевых задач – увеличение глобального присутствия компании на мировых рынках, рост финансовых показателей и «обеспечение особого внимания к нуждам клиентов GM».

Дэн Акерсон, бывший военно-морской офицер и инвестиционный банкир, возглавил GM после ее банкротства по просьбе правительства США. Его уход в отставку завершает целую эпоху в компании, когда из-за государственного участия ее прозвали Government Motors («Государственные моторы»). Объявляя о своей отставке, Д.Акерсон подчеркнул, что ускорил подготовку передачи полномочий на несколько месяцев, после того как узнал, что у его жены диагностирован рак.

11.12.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 13 февраля 2017 В российском офисе Mazda сменился финансовый директор

    Финансовым директором компании Mazda Motor Rus с 1 февраля назначен Тору Нунотани, сменивший в этой должности Томоюки Казама, который возвращается в Японию и продолжит работу в отделе корпоративного планирования и развития.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В ГК «Независимость» назначен новый гендиректор

    Совет бизнеса ГК «Независимость» принял решение назначить Никиту Щеголь генеральным директором компании с 1 февраля 2017 года. Елена Журавлева, ранее возглавлявшая «Независимость», переходит на работу в Совет бизнеса компании.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее