Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Alfa Romeo в России будут продавать 5 дилеров

Alfa_Romeo_Giulietta.jpg

Alfa Romeo вновь попытается закрепиться на российском рынке – с января итальянскую марку будут продавать пять дилеров.

На первом этапе продавать Alfa Romeo в России будут пять компаний, все они выступают дилерами Jeep и итальянская марка будет представлена именно в этих салонах, рассказал газете «Ведомости» представитель «Крайслер рус» (с октября является дистрибутором бренда в стране). В Москве дилером Alfa Romeo станет «Рольф», в Санкт-Петербурге – «Альфа ченто» (выступала дилером и дистрибутором марки с 2010 года), «Сокол моторс» представит марку в Ростове-на-Дону, «Дрим кар» – в Минеральных Водах и «Интеравтоцентр» – в Нижнем Новгороде. По словам представителя «Крайслер рус», дистрибутор выбрал для дилерства именно эти компании, так как они умеют работать с премиальными марками и важен их опыт в продажах Jeep.

Это не первая попытка Alfa Romeo обосноваться на российском рынке – до середины 2000-х гг. автомобили ввозились дилерами разрозненно. С 2006 по 2009 год дистрибутором и дилером марки был «Мэйджор», компания планировала продавать примерно по 2000 автомобилей в год. Но, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за это время в России было продано лишь 1287 Alfa Romeo. В 2012 году, по данным АЕБ, в России было продано 29 Alfa Romeo, в статистику 2013 года продажи не попали.

Продажи Alfa Romeo начнутся в январе, тогда же будет известна и цена на автомобили, говорит представитель «Крайслер рус». Модельный ряд будет представлен тремя автомобилями: 4c, MiTo и Giulietta. Компания не раскрывает планы по продажам. «Продажи сейчас для нас не главное, у нас есть два года на создание эффективной инфраструктуры для развития бренда в России», – указывает представитель «Крайслер рус». По его словам, в 2015 году у марки может появиться еще 5-6 российских дилеров.

Исполнительному директору агентства «АВТОСТАТ» Сергею Удалову такая стратегия выхода кажется правильной. Alfa Romeo – спортивный премиум, популярный в Европе, и в крупных российских городах вполне может стать вторым или третьим автомобилем – для увлечения и удовольствия. Для Alfa Romeo нужны хорошие дороги, к тому же это довольно дорогой бренд, рассуждает С.Удалов. И хотя премиальные марки показывают рост по сравнению с рынком в целом, марка все равно будет долгое время оставаться нишевым продуктом для ценителей дизайна. По мнению эксперта, чтобы изменить имидж, компании должны предоставить хороший сервис, к тому же необходимо доказать, что этот выход на российский рынок – «не очередная проба пера, а серьезный заход и инвестиции».

11.12.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее