Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Volkswagen построит в России двигательный завод стоимостью 100 млн. евро

Инвестиции Volkswagen в строительство завода про производству двигателей в России составят порядка 100 млн. евро, сообщил глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. В то же время он отметил, что место для строительства предприятия еще окончательно не выбрано, по-прежнему рассматриваются две площадки – в Нижнем Новгороде и Калуге. «В начале следующего года ожидаем окончательного решения», – пояснил глава Volkswagen Group Rus. Как сообщалось ранее, для выполнения условий нового режима «промсборки» Volkswagen начнет комплектовать свои автомобили двигателями российского производства в 2015-2016 году.

М.Озегович также отметил, что в середине 2012 года на заводе Volkswagen в Калуге начнется производство новой модели Skoda. Однако что это будет за модель, он не сказал, пишет AutoNews.Ru. Как ранее говорил М.Озегович, на калужском заводе Volkswagen будут выпускаться Volkswagen Polo sedan и Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia. Причем производство последней с 2013 года будет полностью перенесено из Калуги на Горьковский автозавод в рамках подписанного ранее соглашения с «Группой ГАЗ» о контрактной сборке автомобилей.

24.08.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее