Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Fiat вложит в свое развитие 9 млрд. евро

Компания Fiat в ближайшие три года планирует инвестировать в свое развитие около 9 млрд.  евро. Средства будут потрачены на разработку новых моделей, поддержку дочерних марок Maserati и Alfa Romeo, а также на «реанимацию» производственных мощностей Fiat в Италии.

Весной 2014 года глава концерна Fiat Серджио Маркионне представит четвертую за последние девять лет стратегию по спасению и развитию марки Alfa Romeo, продажи которой уже несколько лет не могут выйти на запланированный уровень, пишет Motor.ru.

В 2014 году с конвейеров предприятий Fiat начнут сходить маленький глобальный кроссовер марки Jeep, вседорожник на базе компакт-кара 500 и открытый вариант спортивного купе Alfa Romeo 4C. Кроме того, в линейке Alfa Romeo появится среднеразмерный седан Giulia, который будет в основном предназначаться для рынков стран, находящихся за пределами Европы, а также еще несколько моделей, включая родстер и большой внедорожник.

Помимо этого, Fiat организует выпуск пятидверной версии хэтчбека 500, которая, как ожидается, заменит в модельном ряду компакт-кар Punto. Эту модель будут собирать на заводе в Польше. Такой выбор сделан ради экономии средств. В этой стране зарплата рабочих предприятия Fiat составляет лишь одну четвертую от заработка итальянских сотрудников компании.

Европейские продажи концерна Fiat падают уже четыре года. По сравнению с 2009 годом, в 2012-м уровень реализации Fiat снизился на 47%. С 2011 года убытки Fiat составили около 2 млрд. евро. С января по сентябрь текущего года компания потеряла 304 млн. евро.

На данный момент на итальянском заводе Fiat в Мирафиори трудится 5,5 тысячи человек, которые работают лишь по несколько дней в месяц. С января по октябрь 2013 года предприятие произвело менее 20 тысяч машин. Для сравнения, в 1970-е годы с конвейера фабрики в Мирафиори ежегодно сходило около 600 тысяч автомобилей, а штат завода насчитывал около 50 тысяч человек.

10.12.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее