Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Mitsubishi за 11 месяцев увеличила продажи в России на 6,7%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам одиннадцати месяцев 2013 года реализовали 70318 автомобилей – на 6,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании «ММС Рус», это позволило Mitsubishi увеличить долю рынка среди иностранных брендов до 3,7% (по состоянию на 1 декабря 2013 года). Продажи японской марки в ноябре составили 7049 автомобилей, что на 17,3% превышает показатель годичной давности.

По итогам января-ноября 2013 года по-прежнему растут продажи Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Так, реализация Outlander выросла на 20,5% до 23598 автомобилей, а ASX – на 19,1% до 21477 штук. Mitsubishi Pajero Sport, после успешного запуска обновленной модели, также показывает положительную динамику – за одиннадцать месяцев этого года рост продаж составил 32,8% до 7489 машин.

«На данный момент, очевидно, что рынок автомобильных иностранных брендов в 2013 году закроется с минусом. Это будет первое падение рынка, начиная с 2009 года, тогда он сократился вдвое. Именно поэтому сохранение лидерских позиций и уверенный рост продаж на фоне падающего рынка, демонстрирующий популярность моделей Mitsubishi среди российских потребителей, для нас особенно ценно», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

09.12.13 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее