Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

37% россиян самостоятельно выбирают автомобиль

Мнения-покупателей-автомобилей.jpg

При выборе нового автомобиля 37,3% россиян опираются на собственное мнение. Такие данные получили специалисты аналитического агентства по результатам нового исследования «Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке». Причем для покупателей российских марок и автомобилей премиум-сегмента этот показатель еще выше – 44,9% и 46,7% соответственно.

При покупке китайских марок собственное мнение является решающим для 36,6% опрошенных. Среди тех, кто выбирает массовые иномарки, лишь 34,9% опрошенных ответили, что важно только собственное мнение. Это наименьший показатель среди перечисленных категорий покупателей.

В опросе учитывались также следующие параметры влияния на выбор автомобиля: «мнения владельцев автомобилей на форумах», «мнение журналистов автомобильных изданий», «мнение друзей/знакомых», «мнение родственников».

«Покупатель автомобиля за последние несколько лет значительно изменился, - считает Сергей Целиков, директор АА «АВТОСТАТ», - зачастую покупатель приходит в автосалон подготовленнее, чем менеджер по продажам. Интернет-сайты дилеров, соцсети, форум – вооружают покупателя информацией и знаниями».

09.12.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru