Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в ноябре снизился на 4%

Lada_Kalina_row.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября снизились на 4% и составили 231982 машины. Как отмечают в АЕБ, продажи на автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, хотя и с чуть меньшей скоростью. Долгожданная стабилизация в терминах сравнения с тем же периодом прошлого года так и не наступила. В ассоциации выражают надежду, что в декабре будет движение в этом направлении, и рынок покажет приличный результат под конец во всех смыслах трудного года. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, по итогам 2013 года в России будет продано 2 млн. 790 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5,1% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году. По итогам одиннадцати месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 6% до 2 млн. 513 тысяч 163 автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в ноябре 36509 автомобилей, что на 19% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж на АВТОВАЗе объясняют, в частности,  тем, что завод еще не вышел на оптимальный объем производства новой Lada Kalina (покупатели ждут расширения опций и предложения этих машин во всех комплектациях) и обновленной Lada Priora. Кроме того, АВТОВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей Lada. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 17721 автомобиля (+3%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке в рейтинге продаж остается Kia с показателем 17399 машин (+16%). Далее по-прежнему идет Hyundai – автомобили этой марки выбрали 15539 российских покупателей (+6%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan, реализовавший  14586 машин (+36%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Chevrolet (13576 шт., -18%), Volkswagen (12852 шт., -9%), Toyota (12093 шт., +13%), Ford (8928 шт., -20%), Skoda (7390 шт., -18%) и Mitsubishi (7049 шт., +17%).

09.12.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему