Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Миникар Audi A0 появится в 2015 году

Audi A0.jpg

Немецкий автопроизводитель Audi разрабатывает новый субкомпактный автомобиль. Новинка может получить «нулевой» индекс, а построят ее на платформе родственного компакта Volkswagen up! Предполагается, что появится такой автомобиль не раньше 2015 года, заявил глава Audi Руперт Штадлер.

Если же проекту субкомпакта с четырьмя кольцами на капоте все же дадут «зеленый свет», но большинство технологий для машины позаимствуют у концерна Volkswagen. Напомним, на них же собственно построены модели SEAT Mii и Skoda Citigo, пишет Авто.Вести.Ru. При этом явным отличием Audi A0 от прочих миникаров будет фирменный дизайн и премиальный уровень.

В настоящее время перечисленные компактные модели трех марок используют общую платформу New Small Family (NSF) и производятся на заводе концерна в Братиславе. Предполагается, что она же ляжет в основу Audi A0, который будет позиционироваться ниже модели A1. Соответственно, и сборка новинки будет налажена на том же предприятии.

По предварительным расчетам, стартовая стоимость такой модели может составить 18,5 тысяч долларов. Для сравнения, цены того же Volkswagen up! начинаются от 13 тысяч долларов.

Ожидается, что миникар от Audi получит тот же 1-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., что использовался для концепта up! GT. Собственно, Audi A0 и должен заменить проект up! GT, от которого в Volkswaegen уже отказались. Его автором был экс-глава R&D-департамента Volkswagen Ульрих Хакенбрег, который перешел в Audi на место Вольфганга Дюрхаймера. Кроме того, в соответствии с современными веяниями, A0 может получить полностью электрический вариант – технологии позаимствуют у e-up!

10.12.13 Авто.Вести.Ru