Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В России открыт 100-й дилерский центр Toyota

Компания «Тойота Мотор» открыла 100-й дилерский центр на территории России – юбилейным стал новый шоу-рум в городе Чита. Как отмечают в «Тойота Мотор», динамичное развитие сети торговых представительств в России является одним из приоритетов компании, и новый дилерский центр символизирует значительный успех компании Toyota в этом направлении.

Активное продвижение бренда Toyota в России ведет свою историю с начала 1990-х годов, когда в стране появились первые официальные дилеры компании. На сегодняшний день на территории России действуют 100 дилерских центров Тойота: 86 официальных дилеров и 14 уполномоченных партнеров. В планах «Тойота Мотор» не только расширение географии дилерских центров в России, но и модернизация действующих центров для соответствия новым корпоративным стандартам.

Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», в процессе развития дилерской сети компания основывается на экономическом потенциале региона. Рассматриваются, прежде всего, города с населением свыше 200-250 тысяч человек. При этом «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети за счет новых и существующих программ лояльности клиентов, программ «Toyota Trade-in» и «Lexus Trade-in», программ сертификации автомобилей с пробегом «Toyota Tested» и «Lexus Select» и выгодных финансовых предложений от ЗАО «Тойота Банк».

06.12.13 Александр Чупров
Метки: дилеры, toyota