Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Chevrolet покинет авторынок Европы к 2016 году

Chevrolet_Cruze.jpg

Американский автоконцерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, начиная с 2016 года, GM сосредоточит основные рынки Европы под брендами Opel и Vauxhall. А вот марка Chevrolet больше не будет иметь доминирующего присутствия в Западной и Восточной Европе. Такое решение принимается в силу существующей бизнес-модели развития и сложной экономической ситуации во всем регионе.

Chevrolet – четвертый по объемам мировой автомобильный бренд – вместо этого сконцентрирует усилия на продвижении культовых автомобилей, таких как Corvette, в той же Западной и Восточной Европе. При этом бренд продолжит свое расширение в России и странах СНГ.

Такая стратегия позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и сократит сложности возникающие при одновременной продаже двух схожих по философии марок. В России и СНГ, отмечают в GM, бренды имеют четкие различия и позиционируются по-разному, что в результате позволяет им продаваться в разных сегментах.

В обновленной стратегии фигурирует и Cadillac – бренд планирует расширяться в Европе, в том числе, за счет увеличения дилерской сети в ближайшие три года. Данный шаг предпринимается в рамках подготовки к масштабной экспансии новых продуктов Cadillac.

«Европа является ключевым регионом для GM, который выиграет от более сильного присутствия Opel/Vauxhall и дальнейшего развития Cadillac. Что касается Chevrolet, то это позволит нам сфокусировать наши инвестиции там, где возможности для роста наиболее перспективны. Данная стратегия выигрышна для всех четырех брендов», - заявил глава GM Дэн Акерсон.

«Наши клиенты могут быть уверены, что продолжат получать все гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet вплоть до конца 2015 года», - добавил президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.

06.12.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее