Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Chevrolet покинет авторынок Европы к 2016 году

Chevrolet_Cruze.jpg

Американский автоконцерн General Motors решил изменить стратегию развития в Европе. Компания сосредоточит усилия на бренде Opel/ Vauxhall, а вот Chevrolet из региона фактически уйдет, оставив только наиболее яркие модели. Тем не менее, в России Chevrolet останется и планирует развиваться дальше.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, начиная с 2016 года, GM сосредоточит основные рынки Европы под брендами Opel и Vauxhall. А вот марка Chevrolet больше не будет иметь доминирующего присутствия в Западной и Восточной Европе. Такое решение принимается в силу существующей бизнес-модели развития и сложной экономической ситуации во всем регионе.

Chevrolet – четвертый по объемам мировой автомобильный бренд – вместо этого сконцентрирует усилия на продвижении культовых автомобилей, таких как Corvette, в той же Западной и Восточной Европе. При этом бренд продолжит свое расширение в России и странах СНГ.

Такая стратегия позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и сократит сложности возникающие при одновременной продаже двух схожих по философии марок. В России и СНГ, отмечают в GM, бренды имеют четкие различия и позиционируются по-разному, что в результате позволяет им продаваться в разных сегментах.

В обновленной стратегии фигурирует и Cadillac – бренд планирует расширяться в Европе, в том числе, за счет увеличения дилерской сети в ближайшие три года. Данный шаг предпринимается в рамках подготовки к масштабной экспансии новых продуктов Cadillac.

«Европа является ключевым регионом для GM, который выиграет от более сильного присутствия Opel/Vauxhall и дальнейшего развития Cadillac. Что касается Chevrolet, то это позволит нам сфокусировать наши инвестиции там, где возможности для роста наиболее перспективны. Данная стратегия выигрышна для всех четырех брендов», - заявил глава GM Дэн Акерсон.

«Наши клиенты могут быть уверены, что продолжат получать все гарантии, запчасти и необходимый сервис для своих автомобилей Chevrolet вплоть до конца 2015 года», - добавил президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.

06.12.13 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:47 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • сегодня, 08:48 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • вчера, 07:58 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее