Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Новый Ford Mustang может добраться до России

New Mustang_1.jpg

Сегодня Ford Motor Company представит Ford Mustang нового поколения, которое впервые за почти 50-летнюю историю производства модели с 2015 года будет продаваться в Европе. Вопрос о выводе автомобиля на российский рынок в 2015 году также рассматривается. Более 9 млн. автомобилей Mustang было продано с момента его появления на рынке в 1964 году.

«Впечатляющая репутация Mustang, которую он приобрел благодаря своей мощности и статусу легенды, как символ свободы и оптимизма, воодушевляет людей даже в тех регионах мира, где он раньше никогда не продавался, – прокомментировал Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Ford. – Новый Mustang олицетворяет план по активному развитию новых продуктов Ford. Технологически совершенный, он сделан с прицелом на будущее, но в то же время в его основе – наследие, которое вдохновляло целые поколения поклонников автомобилей Ford».

Кузова фастбэка и кабриолета Ford Mustang были разработаны «с нуля», сохраняя при этом ключевые дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, – длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении. В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang – низкая линия крыши и большая ширина автомобиля, обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла, трехмерные и трехсекционные задние фонари, а также  современное исполнение «культовой» передней панели.

Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, обеспечивающим мощность более 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost.

Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.

Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комплекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.

В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.

Новый Mustang предлагает целый ряд инновационных технологий, которые предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий – система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.

05.12.13 Александр Чупров
 
Загрузка...