Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Российский рынок LCV в ближайшие годы ждет стабилизация

«Группа ГАЗ» прогнозирует, что российский рынок легких коммерческих автомобилей в перспективе ближайших лет зафиксируется на отметке около 165 тысяч единиц. Об этом сообщил директор по реализации и маркетингу, заместитель директора дивизиона «Легкие коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Олег Марков.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в 2007-2008 годах на отечественном рынке продавалось 220-240 тысяч единиц легких коммерческих автомобилей. По итогам 2013 года в сравнении с предшествующим годом «Группа ГАЗ» ожидает снижения сегмента на 7-8% до – 163-165 тысяч, в том числе рынок новых LCV – 153 тысячи автомобилей. При этом на ближайшие годы прогнозируется сохранение объема рынка на таком же уровне. «Без существенных структурных изменений в российской экономике рынок LCV не выйдет на докризисные объемы», – отметил Олег Марков.

Согласно проведенному «Группой ГАЗ» опросу владельцев коммерческих автомобилей, разместивших объявления о продаже техники, почти 50% из них в дальнейшем не планируют приобретать машины сегмента LCV. Основная причина – сокращение объемов бизнеса или низкий уровень инвестиционных ожиданий.

По результатам января–октября 2013 года «Группа ГАЗ реализовала в России 68367 легких коммерческих автомобилей, снизив объем к тому же периоду прошлого года на 6%. Снижение продаж в России было в значительной степени компенсировано ростом экспортных продаж (прирост на 12%). Таким образом, общее снижение продаж коммерческих автомобилей ГАЗ составило около 3%. Производитель сохраняет лидирующие позиции на российском рынке LCV, занимая 49% в сегменте.

05.12.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее