Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Российский рынок LCV в ближайшие годы ждет стабилизация

«Группа ГАЗ» прогнозирует, что российский рынок легких коммерческих автомобилей в перспективе ближайших лет зафиксируется на отметке около 165 тысяч единиц. Об этом сообщил директор по реализации и маркетингу, заместитель директора дивизиона «Легкие коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Олег Марков.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в 2007-2008 годах на отечественном рынке продавалось 220-240 тысяч единиц легких коммерческих автомобилей. По итогам 2013 года в сравнении с предшествующим годом «Группа ГАЗ» ожидает снижения сегмента на 7-8% до – 163-165 тысяч, в том числе рынок новых LCV – 153 тысячи автомобилей. При этом на ближайшие годы прогнозируется сохранение объема рынка на таком же уровне. «Без существенных структурных изменений в российской экономике рынок LCV не выйдет на докризисные объемы», – отметил Олег Марков.

Согласно проведенному «Группой ГАЗ» опросу владельцев коммерческих автомобилей, разместивших объявления о продаже техники, почти 50% из них в дальнейшем не планируют приобретать машины сегмента LCV. Основная причина – сокращение объемов бизнеса или низкий уровень инвестиционных ожиданий.

По результатам января–октября 2013 года «Группа ГАЗ реализовала в России 68367 легких коммерческих автомобилей, снизив объем к тому же периоду прошлого года на 6%. Снижение продаж в России было в значительной степени компенсировано ростом экспортных продаж (прирост на 12%). Таким образом, общее снижение продаж коммерческих автомобилей ГАЗ составило около 3%. Производитель сохраняет лидирующие позиции на российском рынке LCV, занимая 49% в сегменте.

05.12.13 «АвтоБизнесРевю»