Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Grupo Antolin создает СП в Нижнем Новгороде

Компания «Антолин автотехника Нижний Новгород» (СП нижегородской группы «Автотехника» и испанской Grupo Antolin) инвестирует 300 млн. рублей в производство автомобильных потолочных модулей и стеклоподъемников в Нижнем Новгороде. Производство автокомпонентов разместится на территории одного из цехов завода крупнопанельного домостроения, с собственником которого СП заключило договор аренды на семь лет. Сейчас идет поставка и установка оборудования для производства, пишет газета «Ведомости».

Испанская Grupo Antolin обеспечит 75% инвестиций, рассказал руководитель проекта СП Сергей Сизов. По его словам, на заводе будет создано 150 рабочих мест. В 2014 году откроются первая и вторая производственные линии, выпускающие модули потолка салона автомобиля; в 2015 году – третья – производство стеклоподъемников.

СП планирует поставлять автокомпоненты на производство Volkswagen в Нижнем Новгороде, Ford Sollers в Татарстане и General Motors в Узбекистане. Но пока есть только проекты контрактов, сообщил С.Сизов.  У Grupo Antolin есть завод в Ленинградской области по производству дверных и потолочных панелей. Его продукция поставляется на петербургские заводы Hyundai, Nissan, GM и Ford, а также на предприятия Volkswagen в Калуге, Renault в Москве и GM в Узбекистане.

«Падение спроса на автомобили продолжается, а производство запчастей сокращается, но с открытием завода у Grupo Antolin появляется выход на вторичный рынок запчастей, с помощью которого компания сможет частично компенсировать потери от сокращения основных поставок», – считает ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов.

В Поволжье работает только один иностранный производитель стеклоподъемников – завод компании Brose в Тольятти. Компания поставляет стеклоподъемники только на отечественные модели АВТОВАЗа – Lada Granta и Lada Priora, а с 2013 года Brose сотрудничает с ГАЗом.

03.12.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее