Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Программа льготного автокредитования будет завершена в декабре 2013 года

Autocredit.jpg

Минпромторг России завершит программу льготного автокредитования 31 декабря 2013 года, заявил глава министерства Денис Мантуров.

«Такое решение поддержано Председателем Правительства Д.А.Медведевым. Оно принято в связи с достижением основных задач программы по поддержанию уровня производства легковых и легких коммерческих автомобилей. На фоне сокращения рынка нам удалось сократить падение производства с 17% в первом полугодии до 2,9% по итогам 10 месяцев этого года (по сравнению с аналогичными периодами 2012 года). В свою очередь, производство легких коммерческих автомобилей за 10 месяцев этого года сохранилось на уровне прошлого года», – подчеркнул Денис Мантуров.

Глава Минпромторга сообщил, что по итогам реализации программы в период с июля по ноябрь 2013 года в кредит по льготной ставке было реализовано более 184 тысяч автомобилей. «Всего же по итогам 2013 года по программе будет продано около 248 тысяч машин, что превысит первоначальный прогноз на 15%. На эти цели будет направлено 7,8 млрд. рублей бюджетных средств в период с 2013 по 2016 годы. При этом доходы федерального бюджета в виде НДС и акцизов с проданных в рамках данной программы автомобилей только в 2013 году составят порядка 21 млрд. рублей», – отметил он.

Денис Мантуров добавил, что Минпромторг России продолжит мониторинг ситуации на автомобильном рынке в 2014 году и при необходимости предложит меры поддержки, адекватные динамике каждого сегмента авторынка. В частности, по словам главы Минпромторга, председатель правительства России Д.Медведев уже поддержал предложение Минпромторга России о проработке вопроса о предоставлении субсидий на приобретение коммерческого транспорта, работающего на газомоторном топливе. «Сейчас мы детально изучаем этот вопрос и внесем в правительство соответствующие предложения», – сказал Денис Мантуров.

Напомним, госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам была официально запущена с 1 июля 2013 года. Первоначальный взнос по льготным автокредитам составляет 15%, срок погашения кредита – до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, что составляет в среднем более 9%. Программа распространяется на покупку легковых автомобилей или LCV массой до 3,5 тонн стоимостью до 750 тысяч рублей. При этом теперь по субсидируемым государством автокредитам можно купить не только автомобили российского производства, но и импортные, что обусловлено правилами ВТО. В настоящее время о намерении участвовать в программе заявили более 150 российских кредитных организаций.

03.12.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 25 февраля 2017 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее