Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Японский авторынок растет третий месяц подряд

Toyota_Prius.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам ноября 2013 года увеличились на 13,4% и составили 242497 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, рост продаж фиксируется третий месяц подряд, что обусловлено эффектом низкой базы, ведь в сентябре прошлого года была прекращена госпрограмма по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей. За одиннадцать месяцев 2013 года японский авторынок сократился на 6,3% до 2 млн. 648 тысяч 932 машин.

По данным JADA, лидерство в ноябре сохраняет Toyota, чьи продажи составили 109837 автомобилей (-0,5%). На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 41330 машин (+111,4%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 30160 автомобилей – на 3,9% больше, чем годом ранее.

02.12.13 Александр Чупров