Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Saab возобновил производство после двух лет простоя

Компания Saab сегодня возобновила серийное производство автомобилей через два года после банкротства и закрытия завода в Швеции.

Первым сошедшим с конвейера автомобилем стал седан SAAB 9-3 Aero, уже выпускавшийся до банкротства. Автомобиль построен на платформе американского концерна General Motors под названием Epsilon (на ней также был основан Opel Vectra и Fiat Croma). Маловероятно, что 9-3 претерпит значительные изменения – у Saab не было времени и финансов, чтобы значительным образом доработать автомобиль. Это обстоятельство заметно снижает конкурентоспособность сравнительно нишевой модели, которая к моменту банкротства компании выпускалась почти 10 лет. Важным эстетическим изменением станет логотип Saab – из-за проблем с авторскими правами компания была вынуждена отказаться от знаменитой эмблемы с грифоном. Ее заменит черный круг с фирменной надписью Saab в центре, пишет «Газета.Ru».

Автомобиль будет оснащаться бензиновым турбированным двигателем, но в какой именно вариант мотора будет широко использоваться, пока неизвестно. До банкротства на Saab 9–3 ставили турбированные двигатели объемом 1,8 и 2 литра (150 и 210 л. с. соответственно), а также турбированные V6 объемом 2,8 литра (от 230 до 280 л. с.).

В 2014 году выйдет электромобиль на базе 9–3, предназначенный для китайского рынка. Вероятнее всего, он претерпит большие изменения в экстерьере, чем запущенный в производство бензиновый 9–3. Ранее сообщалось, что электрическая версия 9–3 будет построена с использованием аккумуляторных батарей китайской компании Beijing National Battery Technology, занимающейся выпуском аккумуляторов для городских автобусов. Как и NEVS, эта фирма принадлежит холдингу Hong Kong National Modern Energy, которым управляет швед с китайскими корнями Кай Йохан Цзян.

В будущем Saab планирует выпускать автомобили на платформе Phoenix, разработанной инженерами компании незадолго до банкротства Saab. В NEVS отметили, что платформу придется модифицировать, поскольку на 20% она состоит из комплектующих бывшего владельца Saab – американского концерна General Motors.

К 2016 году компания планирует выпускать 120 тысяч автомобилей семейства 9–3 ежегодно. Данный показатель сопоставим с рекордом марки, который был достигнут в 2006 году и составил 133 тысячи машин.

02.12.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее