Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

«Рольф» показывает лучшую динамику продаж среди крупнейших дилерских холдингов

Rolf.jpg

По результатам трех кварталов 2013 года суммарные продажи Топ-5 российских дилерских холдингов сократились на 2%. При этом ведущие компании демонстрируют разнополярную динамику, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Лидером по количеству проданных новых автомобилей остается ГК «Автомир»: за девять месяцев текущего года холдинг реализовал в России 59,6 тысячи машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем снизился на 11%, однако это не помешало компании сохранить первую строчку рейтинга.

На вторую позицию поднялся «Рольф», который благодаря росту на 19% значительно обогнал холдинг «Мэйджор». В январе-сентябре 2013 года «Рольф» реализовал в Москве и Санкт-Петербурге 57 тысяч автомобилей. Результат обусловлен как открытием новых дилерских центров и расширением марочного портфеля, так и активной маркетинговой политикой по всем брендам в целом. Прежде завоевывавший серебро «Мэйджор» сократил объем продаж на 11% – до 49,8 тысячи автомобилей. При этом показатель в Санкт-Петербурге остался практически на уровне 2012 года, тогда как основное снижение наблюдается в результатах столичных дилерских центров компании, несмотря на добавление в прошлом году двух новых брендов в портфель.

Рокировка произошла и между холдингами, занимающими четвертую и пятую позиции. Крупнейший региональный дилер «ТрансТехСервис» благодаря активному расширению сети и развитию в нескольких городах Поволжья увеличил продажи за три квартала на 16% (до 42,5 тысячи единиц). За счет этого компания поднялась на одну строчку вверх. Замыкает лидирующую пятерку ГК «Дженсер»: компания сократила объем на 14% до 41,3 тысячи новых автомобилей. Динамика обусловлена общим спадом московского рынка и тем, что в конце 2012 года холдинг вышел из нескольких региональных проектов. В то же время компания расширила собственную сеть в Москве и увеличила рыночную долю в ключевых брендах.

В сумме Топ-5 крупнейших авторитейлеров по итогам трех кварталов реализовали более 250 тысяч новых автомобилей (показатель на 2% ниже, чем в прошлом году). Совокупная доля компаний на российском рынке поднялась с 10,5% до 11%. Одновременно с этим все ведущие холдинги значительно увеличили продажи автомобилей с пробегом, продемонстрировав рост на уровне от 12% до 73% (по холдингу «Мэйджор» статистика отсутствует). Суммарный объем по участникам рейтинга вырос на 31%.

02.12.13 «АвтоБизнесРевю»