АВТОСТАТ | «Рольф» показывает лучшую динамику продаж среди крупнейших дилерских холдингов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.12.13Прочитали 247 раз

«Рольф» показывает лучшую динамику продаж среди крупнейших дилерских холдингов

Rolf.jpg

По результатам трех кварталов 2013 года суммарные продажи Топ-5 российских дилерских холдингов сократились на 2%. При этом ведущие компании демонстрируют разнополярную динамику, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Лидером по количеству проданных новых автомобилей остается ГК «Автомир»: за девять месяцев текущего года холдинг реализовал в России 59,6 тысячи машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем снизился на 11%, однако это не помешало компании сохранить первую строчку рейтинга.

На вторую позицию поднялся «Рольф», который благодаря росту на 19% значительно обогнал холдинг «Мэйджор». В январе-сентябре 2013 года «Рольф» реализовал в Москве и Санкт-Петербурге 57 тысяч автомобилей. Результат обусловлен как открытием новых дилерских центров и расширением марочного портфеля, так и активной маркетинговой политикой по всем брендам в целом. Прежде завоевывавший серебро «Мэйджор» сократил объем продаж на 11% – до 49,8 тысячи автомобилей. При этом показатель в Санкт-Петербурге остался практически на уровне 2012 года, тогда как основное снижение наблюдается в результатах столичных дилерских центров компании, несмотря на добавление в прошлом году двух новых брендов в портфель.

Рокировка произошла и между холдингами, занимающими четвертую и пятую позиции. Крупнейший региональный дилер «ТрансТехСервис» благодаря активному расширению сети и развитию в нескольких городах Поволжья увеличил продажи за три квартала на 16% (до 42,5 тысячи единиц). За счет этого компания поднялась на одну строчку вверх. Замыкает лидирующую пятерку ГК «Дженсер»: компания сократила объем на 14% до 41,3 тысячи новых автомобилей. Динамика обусловлена общим спадом московского рынка и тем, что в конце 2012 года холдинг вышел из нескольких региональных проектов. В то же время компания расширила собственную сеть в Москве и увеличила рыночную долю в ключевых брендах.

В сумме Топ-5 крупнейших авторитейлеров по итогам трех кварталов реализовали более 250 тысяч новых автомобилей (показатель на 2% ниже, чем в прошлом году). Совокупная доля компаний на российском рынке поднялась с 10,5% до 11%. Одновременно с этим все ведущие холдинги значительно увеличили продажи автомобилей с пробегом, продемонстрировав рост на уровне от 12% до 73% (по холдингу «Мэйджор» статистика отсутствует). Суммарный объем по участникам рейтинга вырос на 31%.