Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«Рольф» показывает лучшую динамику продаж среди крупнейших дилерских холдингов

Rolf.jpg

По результатам трех кварталов 2013 года суммарные продажи Топ-5 российских дилерских холдингов сократились на 2%. При этом ведущие компании демонстрируют разнополярную динамику, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

Лидером по количеству проданных новых автомобилей остается ГК «Автомир»: за девять месяцев текущего года холдинг реализовал в России 59,6 тысячи машин. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем снизился на 11%, однако это не помешало компании сохранить первую строчку рейтинга.

На вторую позицию поднялся «Рольф», который благодаря росту на 19% значительно обогнал холдинг «Мэйджор». В январе-сентябре 2013 года «Рольф» реализовал в Москве и Санкт-Петербурге 57 тысяч автомобилей. Результат обусловлен как открытием новых дилерских центров и расширением марочного портфеля, так и активной маркетинговой политикой по всем брендам в целом. Прежде завоевывавший серебро «Мэйджор» сократил объем продаж на 11% – до 49,8 тысячи автомобилей. При этом показатель в Санкт-Петербурге остался практически на уровне 2012 года, тогда как основное снижение наблюдается в результатах столичных дилерских центров компании, несмотря на добавление в прошлом году двух новых брендов в портфель.

Рокировка произошла и между холдингами, занимающими четвертую и пятую позиции. Крупнейший региональный дилер «ТрансТехСервис» благодаря активному расширению сети и развитию в нескольких городах Поволжья увеличил продажи за три квартала на 16% (до 42,5 тысячи единиц). За счет этого компания поднялась на одну строчку вверх. Замыкает лидирующую пятерку ГК «Дженсер»: компания сократила объем на 14% до 41,3 тысячи новых автомобилей. Динамика обусловлена общим спадом московского рынка и тем, что в конце 2012 года холдинг вышел из нескольких региональных проектов. В то же время компания расширила собственную сеть в Москве и увеличила рыночную долю в ключевых брендах.

В сумме Топ-5 крупнейших авторитейлеров по итогам трех кварталов реализовали более 250 тысяч новых автомобилей (показатель на 2% ниже, чем в прошлом году). Совокупная доля компаний на российском рынке поднялась с 10,5% до 11%. Одновременно с этим все ведущие холдинги значительно увеличили продажи автомобилей с пробегом, продемонстрировав рост на уровне от 12% до 73% (по холдингу «Мэйджор» статистика отсутствует). Суммарный объем по участникам рейтинга вырос на 31%.

02.12.13
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • вчера, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее